1. С каждым из данных слов составьте и запишите по 3 предложения, употребляя их в значении: а) краткого прилагательного среднего рода; б) наречия; в) слова категории состояния. Выделите синтаксическую роль и надпишите часть речи.
Странно, шумно, смешно, приятно.
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
я люблю маму,а вы
на который может быть этот текст. Запишите свой ответ на проблемный вопрос Вы-
пишите слова, которые отражают позицию автора, Сравните собственный ответ с ав-
торским. Напишите небольшое рассуждение, сопоставляя точ с ав-
торским. Напишите небольшое рассуждение, сопоставляя точку зрения автора и ваше
мнение. Выполниим. Напишите небольшое рассуждение, сопоставляя точку зрения автора и ваше
мнение. Выполните задания после текста.
Мир учёных не есть какой-то особый мир избранных людей,
через него наглядно выявляется творческая сущность человека.
Учёный, будь он большой ил