(1) с (не)запам…тных времен человек употребля…т в пищу дикор…стущие плоды и ягоды обл… своеобразным, (не)повторимым ар…матом и вкусом. (2)клюква брусника черника малина земляника калина – наст…ящие кл…довые в…таминов. (3)в ш…повнике содержит…ся в десять раз больше в…тамина с, чем в лимонах и ап…льсинах а в р…бине в два раза больше в…тамина а, чем в моркови. (4)соб…рать плоды и ягоды следу…т в сухую погоду. (5)собран…ые влажными, они быстрее портят…ся. (6)ягоды сорван…е в жаркую погоду быстро вянут, так как содерж…т мен…ше сока. (7)(не)льзя соб…рать (не)созревшие ягоды, луч…ше оставить их дозреть, что(бы) они налились соком и набрали наибольш…е количество в…таминов. (8)(не)соб…райте сухие и загнившие ягоды, так как они (не)содержат цен…ых веществ и могут быть пр…чиной порчи всего сырья. (9)при сбор… ягод буд…те ост…рожны и ак…уратны ст…райтесь (не)т…птать ягодные кустики. (10)(не)л…майте деревьев при сбор… плодов. (11)сушите плоды в печах предварительно провялив на солнце. (12)что(бы) ягоды (не)подгорели и (не)слежались, их (не)обходимо перемешивать. (13)сушен…ые ягоды пр…меняют в основном как лекарство. 1. из предложений 3-4 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. ответ: 2. из предложений 1-4 выпишите глаголы 1 спряжения. ответ: 3. из предложений 9-13 выпишите глаголы повелительного наклонения. ответ: 4. определите часть речи слов «ост…рожны», «ак…уратны» в предложении № 9. ответ: 5. из предложений 1-3 выпишите страдательное причастие настоящего времени. ответ: 6. определите признаки причастия «сорван…ые» из предложения № 6. ответ: 7. из предложений 4-8 выпишите действительные причастия времени. ответ: 8. среди предложений 6-8 найдите причастный оборот, стоящий после определяемого слова. ответ: 9. из предложений 9-13 выпишите отглагольное прилагательное. ответ: 10. из предложений 4-8 выпишите страдательные причастия времени. ответ: 11. среди предложений 1-3 найдите действительные причастия настоящего времени. ответ: 12. среди предложений 9-13 найдите деепричастный оборот. ответ: 13. среди предложений 4-8 найдите наречия в сравнительной степени. ответ: 14. из предложений 1-3 выпишите все предлоги. ответ: 15. из предложений 4-8 выпишите все союзы. ответ: 16. из предложений 9-13 выпишите частицу. ответ: 17. определите, какой частью речи является слово «чем» в предложении № 3. ответ: 18. из предложений 4-8 выпишите слово, где не является частью корня. ответ: 19. из предложений 1-10 выпишите слова, где не является частицей. ответ: 20. из предложений 1-8 выпишите слова, где не является приставкой. ответ: 21. составьте инструкцию, как нужно правильно собирать ягоды для сушения.
Мама мне выполнять мое домашнее задание когда я чего-то не пойму. В таких случаях она мне все наглядно объясняет.
Она всегда старается выглядеть красиво. На важные случаи у нее всегда найдется что- нибудь красивое из вещей.
Для меня моя мама самая лучшая в мире женщина, и поэтому когда я вырасту я буду такой же как и она.
Объяснение:
Тема текста определяется по названию
Основная мысль определяется после прочтения текста,т.е. самое основное,о чём говорится в тексте,что хотел до читателя донести автор
Стиль текста определяется по самому тексту,т.е. бывает научный, официально -деловой
разговорный,публицистический,художественный
В научном используются термины,автор не указывает собственного отношения к написанному
В разговорном используются различные диалекты и т.д
В официально деловом стиле обычно пишутся документы
Публицистический стиль используется в журналах,газетах
Художественный стиль отличается обширным использованием эпитетов,метафор и.д.
Типы текста:Повествование (рассказывается о чём-либо),описание (описывается предмет,город,место,т.е. его характеристика,внешние данные и т.д.), и рассуждение (автор пытается ответить на вопрос поставленный им в тексте,пытается разобраться в чём-либо
ну вот и всё:)