В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ksetitaafrgb
ksetitaafrgb
25.09.2021 01:22 •  Русский язык

(1) Сейчас где бы я (ни)жил у меня нет и в помине той жаркой радос..ной тяги в город которая была в юност.. . (2) Наоборот я всё чаще и чаще чу..ствую что мне (не)хватает дедушкиного дома. (З) Может быть потому что дедушки(н,нн)ого дома уже нет - старые ум..рли а молодые переехали в город или поближе к нему. (4) А когда он был, всё (не)хватало времени бывать там чаще я его всё оставлял (про)запас. (5) И вот теперь там (ни)кого нет и мне каже(т,ть)ся что я ограблен что какой(то) мой главный корень обрублен. (6) Даже если я там бывал ре..ко, самой своей жизнью своим очажным дымом доброй тенью своих деревьев он мне (из)дали делал меня смелей и увере(н,нн)ей в себе. (7) Я был почти (не)уязвим потому что часть моей жизни, мое начало шумело и ж..ло в горах. (8) Когда человек ощуща..т свое начало и свое прод..лжение он щедрей и правильней распол..гает своей жизнью и его трудней ограбить потому что он не все свои бога..тва держит при себе. (9) Мне (не)хватает дедушки(н,нн)ого дома с его большим з..леным двором со старой яблоней (обнимая ее ствол лезла к вершине м..гучая виноградная лоза) с зеленым шатром гре..кого ореха. (10) Сколько (не)дозрелых яблок по..бивали мы с нашей старой яблони сколько (не)дозрелых орехов покрытых толстой зеленой кожурой с ещё нежной скорлупой, с ещё не загустевш..м ядрышком (в)нутри! (11) Мне (не) хватает просторной кухни в дедушкином доме с ее земля(н,нн)ым полом с большим жарким оч..гом с дли(н,нн)ой т..желой скамьей стоящей у очага. (12) На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконеч..ные охотнич..и рассказы или рассказы о ра..рытых кладах в стapыx крепостях. (13) Мне (не)хватает вечерн..й переклички жен..щин с холма на холм, или с котловины в гору, или с горы в ложбину. (14) Как одинок как чист женский голос в холодеющ..м вечернем воздухе! (15) Я всё чаще и чаще чу..ствую что мне (не)хвата..т дедушки(н,нн)ого дома. (По Ф. Искандеру) А1. Озаглавьте текст. А2. Спишите текст, расставляя знаки препинания и восстанавливая правописание слов. А3. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора (рассказчика) прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт. Б1. В какой фразе раскрывается основная мысль текста? 1) 1 2) 2 3) 5 4) 8. Б2. Какой (-ие) тип(-ы)речи представлен(-ы) в предложениях 6-9? 1) рассуждение и описание; 2) повествование и рассуждение; 3) повествование; 4) все типы речи. Б3. Какое из данных слов и сочетаний в тексте употреблено в прямом значении? 1) ограблен (предложение 5); 2) очажный дым (предложение 6); 3) шумело (предложение 7); 4) богатства (предложение 8). Б4. Из предложения 12 выпишите слово, образованное бессуффиксным с нулевого суффикса). Б5. Среди предложений 11-15 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при личного местоимения. Напишите номер этого предложения. Б6. Определите лексическое значение слова очажный (предложение 6). Б7. Произведите фонетический разбор слова жизнью (предложение 8). Б8. Произведите морфемный разбор слов просторной, переклички, распол..гает. Б9. Произведите морфологический разбор одного глагола в времени. Б10. Произведите синтаксический разбор пятого предложения.

Показать ответ
Ответ:
15kristina
15kristina
22.08.2021 05:59

Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.

Объяснение:

Прописка

0,0(0 оценок)
Ответ:
coolplayer1
coolplayer1
17.02.2021 23:46

Родина хлопка - тропические районы Азии, Африки, Америки. Поэтому люди, живущие в районах с умеренным климатом, не знают о нём ничего, кроме того, что из него делают ситец, фланель и другие хлопчатобумажные ткани. Культурный хлопчатник - травянистое растение высотой от 70 см до 2 м. На его стебле множество веток и поэтому он выглядит, как куст.

Цветки хлопчатника крупные, белого, жёлтого или кремового цвета. У лучших, тонковолокнистых сортов, у основания лепестков красноватое пятно. Плод-коробочка разделена на 3-5 гнёзд. В каждом гнезде находится от 5 до 11 семян. На каждом семени развивается от 5 до 15 тысяч волокон длиной 3-5 см. Ради этих волокон и выращивают хлопчатник.

В Таджикистане, Узбекистане выращивают в основном мексиканский хлопчатник, у которого волокно средней длины. Самое тонкое и длинное волокно у перуанского хлопчатника. Из него выведены сорта тонковолокнистого льна. Этот вид хлопка особо ценится. Из одной тонны тонковолокнистого хлопка получают 16 тысяч метров ткани, а из 1 тонны средневолокнистого хлопка только 8,5 тысяч метров.

Хлопчатник - очень капризное растение. Ему нужно много тепла и много влаги. Семена прорастают только при +15°С. Растение растёт и развивается лучше всего при тридцатиградусной жаре и требует постоянного полива, особенно в период цветения, когда оно расходует больше всего воды. Хлопчатник не выносит тени. Перед посевом в почву вносят минеральные органические удобрения. Чтобы осенью созрело как можно больше коробочек, летом у растений срезают верхушки главного стебля и боковых ветвей. Коробочки созревают не одновременно, поэтому хлопок собирают в 3-4 приема.

Уборку начинают, когда коробочка лопнет и из неё покажется белое, пушистое волокно. Собирают волокно с семенами и пухом. Вся эта масса называется хлопок-сырец. Собирать хлопок под палящим солнцем очень тяжело. Труд сборщиков облегчили хлопкоуборочные машины. Машины хлопкоочистители очищают хлопок-сырец от коробочек, веток, листьев, другого сора. Далее хлопок-волокно отделяют от семян, из которых выжимают масло. Оно идёт в пищу, из него делают технические масла, мыло, свечи, другие изделия. Хлопчатник - родственник мальв, высоких растений с крупными цветами, которые украшают сады в украинских сёлах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота