В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
emasihinp08dbq
emasihinp08dbq
18.06.2021 10:07 •  Русский язык

(1)Шёл май сорок третьего года. (2)На отдыхе нам выдали к
обеду
один котелок на двоих. (3)Суп был сварен с макаронами, и в
мутной глубине
котелка невнятно что-то белело. чей еды, которую получали
редко. 4)В пару со мной угодил пожилой боец. (5)Мы
готовились похлебать горячей еды, которую получали редко.
(6)Мой напарник вынул из тощего вещмешка ложку, и сразу я
упал духом: большая деревянная ложка была уже выедена
по краям, а у меня ложка была обыкновенная, алюминиевая...
(7)Я засуетился было, затаскал свою узкорылую ложку туда
обратно, как вдруг заметил, что напарник мой не спешит и
своей ложкой не
злоупотребляет. (8)Зачерпывать-то он зачерпывал во всю
глубину ложки, но
потом, как бы ненароком, задевал за котелок, из ложки
выплёскивалась
половина обратно, и оставалось в ней столько же мутной
жижицы, сколько
и в моей ложке, может, даже и поменьше.
(9)В котелке оказалась одна макаронина. (10)Одна на двоих.
(11)Длинная, из довоенного теста, может, и из самой
Америки, со «второго
фронта». (12)Мутную жижицу мы перелили ложками в себя, и
она не
утолила, а лишь сильнее возбудила голод. (13)Ах, как
хотелось мне сцапать
ту макаронину, не ложкой, нет, с ложки она соскользнёт
обратно, шлёпнется
в котелок, рукою мне хотелось её сцапать — и в рот!(14)Если бы жизнь до войны не научила меня сдерживать
свои
порывы и вожделения, я бы, может, так и сделал: схватил,
заглотил, и чего
ты потом со мной сделаешь? (15)Ну, завезёшь по лбу ложкой,
ну, может,
пнёшь и скажешь: «Шакал!»
(16)Я отвернулся и застланными великим напряжением
глазами
смотрел на окраины древнего городка, ничего перед собой
не видя. (17)В
моих глазах жило одно лишь трагическое видение — белая
макаронина...
(18)Раздался тихий звук. (19)Я вздрогнул и обернулся,
уверенный, что
макаронины давно уж на свете нет... (20)Но она лежала,
разваренная, и,
казалось мне, сделалась ещё дородней и привлекательней
своим
царственным телом.
(21)Мой напарник первый раз пристально глянул на меня — и
глубине его усталых глаз я заметил какое-то всё-понимание
и усталую
мудрость, что готова и ко всепрощению, и к
снисходительности. (22)Он
молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину,
но не на равные
части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело,
конец
макаронины, который подлиньше, он загребёт себе.
(23)Но деревянная ложка коротким толчком подсунула к
моему краюименно ту часть макаронины, которая была длиньше.
(24)Напарник мой безо всякого интереса, почти небрежно
забросил в
рот макаронину, облизал ложку, сунул её в вещмешок и ушёл
куда-то. (25)В
спине его серой, в давно небритой, дегтярно чернеющей
шее, в кругло и серо
обозначенном
стриженом
затылке
всесокрушающее
презрение.
(26)И никогда, нигде я его более не встретил, но и не забыл
случайного напарника по котелку, не забыл на ходу мне
преподанного урока,
может, самого справедливого, самого нравственного из всех
уроков, какие преподала мне жизнь.
(По В. Астафьеву)
Виктор Петрович Астафьев (1924-2001) — крупный
советский и
российский писатель, участник Великой Отечественной
войны.
1.Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера
ответов.
1) До войны жизнь научила рассказчика сдерживать
эмоциональные
порывы.
2) В напарники герою-рассказчику достался молодой боец с
хорошим
аппетитом.
3) Ложка напарника по котелку была обыкновенная,
алюминиевая.
4) Напарник съел меньшую часть макаронины, чем преподал
нравственный урок рассказчику.
5) После этого эпизода рассказчик часто встречал напарника
и стыдливо
отводил глаза.

Показать ответ
Ответ:
tyankitty
tyankitty
07.03.2022 04:49

Объяснение:1) Наступила золотая осень, и листья на деревьях стали жёлтыми, оранжевыми и красными.

2) Осень пришла хмурая и дождливая, а мне так ещё хотелось летнего тепла.  

3) Осенью я часто езжу в лес за грибами, а мама любит собирать ягоды.

4) Вот и осень вступила в свои права, и перелётные птицы стали собираться в тёплые края.

5) Я люблю осень за её яркие цвета, а моя сестра больше любит жаркое лето.

6) Осень наступила, и в школах начался новый учебный год.

7)  Осенью часто идут дожди, но они меня совсем не огорчают.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dimon2005Dima
Dimon2005Dima
20.05.2021 13:48

Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.

Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.

Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.

Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.

Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.

Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).

Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).

Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;

навыки каждого члена группы известны остальным;

функции и обязанности каждого закреплены;

организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;

в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;

развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;

есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;

группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.

отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.

Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:

люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;

совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;

большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;

у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.

В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.

В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.

Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.

Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:

четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;

отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;

поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;

умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.

Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота