1.Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1)Электромагнитное излучение было открыто английским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом.(2)Изучая волнение воздуха, нагреваемого невидимым светом, учёный обнаружил наибольшее нагревание термометра вне области видимого света (за красной областью). (3) Невидимое излучение (учитывая его место в спектре) было названо электромагнитным. (4)Источником электромагнитного излучения являются колебание и вращение молекул вещества. (5)При этом электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно. (6)Поэтому электромагнитное излучение часто называют воздушным.
Объяснение:
Учась в гимназии, Тёма (герой повести «Детство Тёмы» ) подружился с одноклассником Ивановым. Этот мальчик привлёк Тёму добрыми чёрными глазами. Он был интересным рассказчиком и довольно начитанным мальчиком. Благодаря ему во втором классе Тёма читает Майн Рида и Гоголя. А случалось ли нечто подобное среди нынешних школьников? Вопрос оставляем открытым. Ещё один любопытный факт. Тёме и его друзьям не сидится на месте, они хотят убежать в Америку.
Жажда приключений роднит этих мальчишек, их манят новые неоткрытые места. Ведь в душе каждого мальчишки живёт романтика дальних странствий!
Тёма - хороший сын: он горячо и нежно любит свою мать; сердце его открыто для дружбы; он полон энергии, инициативы, жажды деятельности - все эти черты и сегодня привлекают нас, симпатичны нам в Тёме».
Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. День был прекрасный. Я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. И вот я зашла в школу. В школе кипела жизнь, все пришли учиться. Я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. Войдя в класс, я заметила, что он пуст. Я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. Прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. Урок закончился. Я вышла из класса и увидела своих одноклассников. Оказалось, что я вошла не в тот кабинет! Это был самый смешной случай из моей школьной жизни! Другой вариант: Несколько лет назад в гости в моей матери часто приезжала её очень хорошая подруга из столицы. Она была очень интелегентная дама, с большим вкусом, с хоризмой, имела много знакомых из столичной богемы. и т. д. И вот в один из её приездов мама приготовила что-то вкусное на ужин и стала всех звать к столу. Я пришёл первый, уселся за стол начал есть и как иногда бывает захотел в туалет. Что делать, бросил есть, пошёл в "Кабинет". В это время приходит на кухню наша гостья, садиться за стол и спрашивает мать: - А где Эдик, он что сыт? У мамы глаза становятся круглыми от удивления. Зная, что я пошёл в туалет, она пытается как-то размыто ответить, что я скоро вернусь, что я не надолго, ей ужасно неудобно от такого вопроса и от формы в которой он поставлен. Но гостья не получив чёткого ответа, ещё более громко спрашивает её: - Он что сыт? Мать в конкретном недоумении, ни как не может понять почему интеллегентная немолодая женщина, за которой никогда не числилось грубых слов с невероятной настойчивостью повторяет свой жаргонный вопрос. Гостья тоже начинает тихо психовать потому что ответа на свой вопрос она не получает никакого. Я смываю воду, мою руки, возвращаюсь за стол, сажусь и продолжаю есть. В это время у обоих женщин случается дикий приступ ржаки, они пять минут громко стонут, поняв что каждая из них имела в виду.
6
6
Нравится
Комментировать