В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Deztroyer
Deztroyer
04.04.2022 13:29 •  Русский язык

1. Сколько предлогов в отрывке из стихотворения А. С. Пушкина?

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потоплённые луга.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года...

3) Три
4) Нет предлогов
1) Один
2) Два

2. Какой частью речи в предложении является выделенное слово?
Уцелел ЛИ тот колодец вблизи нашей избы, из которого я много лет носил воду на коромысле?
3) Предлогом
2) Наречием
4) Частицей
1) Союзом

3. Определите значения, передаче которых предлоги; установите соответствия.

ПРИМЕРЫ ЗНАЧЕНИЕ

1) Около сада, под навесом, возле парка 1) Причины

2) В продолжение года, до заката, по 2) Места

окончании школы 3) Временное

3) Из-за непогоды; вследствие тяжести,

ввиду неполадок

2) 1-3, 2-2, 3-1
4) 1-1, 2-2, 3-3
1) 1-2, 2-3, 3-1
3) 1-2, 2-1, 3-3

4. В каком ряду слова вследствие, в заключение являются предлогами? Укажите правильный вариант написания.

1) Вследствие дождя, в заключение концерта.

2) В следствии по делу, пребывать в заключении.

3) Включить в следствие, рассказать в заключение романа.

2) 3
1) 1
3) 1 и 2
4) 2

5. В каких утверждениях правильно охарактеризован союз как служебная часть речи?

1) Не изменяется

2) Изменяется по числам и падежам

3) Является членом предложения

4) Связывает однородные члены предложения и не изменяется

1) 4
4) 1 и 2
2) 1
3) 3

6. Назовите тип союза и определите, что он связывает.

ПРИМЕРЫ ТИП СОЮЗА

1) Нынче в пять часов утра, когда я открыл окно, 1) Сочинительный союз, связывающий

моя комната наполнилась запахом цветов. однородные члены предложения.

2) Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно, 2) Сочинительный союз, связывающий

и ветер иногда усыпает мой письменный стол части сложного предложения.

их белыми лепестками.

3) Дальше амфитеатром громоздятся горы всё 3) Подчинительный союз, связывающий

синее и туманнее, а на краю горизонта тянется части сложного предложения.

серебряная цепь снеговых вершин.

1) 1-1, 2-3, 3-2
3) 1-2, 2-3, 3-1
2) 1-3, 2-2, 3-2
4) 1-3, 2-1, 3-2

7. К какому разряду относятся сочинительные союзы или, либо, то-то, не то- не то?

1) Соединительные

2) Противительные

3) Разделительные

4) Двойные

4) 4
3) 1
1) 3
2) 2

8. Определите, к какому разряду относятся подчинительные союзы.

ПРИМЕРЫ РАЗРЯДЫ СОЮЗОВ

1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-ве- 1) Сравнительные

сеннему наш белый сад.

2) Какой-то смолоду скворец так петь 2) Временные

щеглёнком научился, как будто бы

щеглёнком он родился.

3) Мы, верно уж поладим, коль рядом 3) Условные

сядем.

1) 1-3, 2-2, 3-1
4) 1-1, 2-3, 3-3
3) 1-2, 2-1, 3-3
2) 1-2, 2-3, 3-1

9. В каком случае употреблён союз тоже, который нужно писать слитно?

1) Сегодня мы выполняли то (же) задание, что и вчера.

2) То (же) слово, да не так бы молвить.

3) Мой брат учится в университете, я то(же) хочу быть студентом.

1) 3
3) 1
2) 2
4) 1 и умоляю

Показать ответ
Ответ:
winston63ru
winston63ru
26.02.2020 07:10

8 Марта — Международный женский день. День наших мам, бабушек и сестер. И всегда в этот день хочется чем-нибудь порадовать своих близких. 

В этом году мы собрались большой компанией, чтобы приготовить подарки. Ведь вместе всегда веселее и интереснее. Ребята принесли краски, пластилин, цветные лоскутки и нитки, прибор для выжигания, ватман и картон. Игорь предложил сделать большую праздничную стенгазету. Из красочных журналов мы вырезали изображения женщин и к лицу каждой приклеили фотографии наших мам. Затем эти картинки мы снабдили забавными подписями. Получилось очень весело! Машина мама, например, скакала на коне возле старинного замка, мама Максима в бальном платье танцевала танго, а мама Вити жонглировала горящими факелами. Газета получилась яркой и интересной. Потом каждый для своей мамы сделал личный подарок. Антон на разделочной доске выжег надпись "Самой лучшей хозяйке в мире!", Марина сплела из ниток-мулине разноцветную салфетку, а Олег из старой фотопленки научил нас делать оригинальные закладки для книг. Кроме подарков все ребята подписали открытки и вклеили в них смешные гороскопы. 

Мы думаем, что наши мамы будут довольны. Ведь мы очень старались и искренне хотели их порадовать. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
aizy2
aizy2
05.06.2023 20:33

 

№1
На картине А.Сайкиной изображена спортивная детская школа.Там проходит гимнастика.Девочки разминаются.
Девочек очень много.Все они в тренировочных костюмах,с подвязанными волосами.На этой картине я различаю три группы девочек:в центре,сбоку,сзади.Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.Она одета в красный купальник и белые гольфы.Девочка делает разминку.Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.А с другого бока,на лавочке сидят тоже гимнастки.Одна смотрит на девочку в центре,а вторая наблюдает за тренером.На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем.Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.По тренеру видно что она очень опытная,и может быть даже чемпионкой.На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла,турник и шведскую стенку.
Мне картина понравилась,потому что она наполнена детскими эмоциями,мечтами,надеждами и конечно же победами.
№2
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В нем отражаются фигуры спортсменок, и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение - у третьих. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим - это будущие чемпионки. Почему? Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота