1.сколько служебных и самостоятельных частей речи соответственно в предложении золото познается в огне,а человек -в труде ? а) 3,4 б)4,4 с) 4,2 д)5,3 2.обозначают предметы односложные слова в рядах : 1.твой,конвой 2.день,дым 3.страна,стричь 4.быстро ,прибой 5. он,въезд 6.мел,долг 3 .разные
формы одного и того же слова даны в ряду . а) певец,певица,певцы б)дар ,дарить,подарок. с)скрипач,скрипачи,скрипачам . д)лист,листовка ,перелистывать . 4.сколько значимых частей и сколько слогов в словах полагается и расстилалась соответственно ? а) 4,6; 6,5 б) 5,6; 5,4 с)5,5; 7,6 д)5,6; 6,6
Данное высказывание олицетворяет решения принимаемые человеком, где каждый поднимается по ступеням своим Каждая ступень-это день за который вы можете продвинутся и пойти дальше к своей цели, если же ничего не сделать, то вы просто прожили его, не пройдя на следующий этап. Важно хотя бы мало-помалу стараться подняться дальше, а не просто стоять. В случае безделия или отказа от цели-означает что вы начинаете спускаться по лестнице вниз. Соответсвенно, высказывание учит нас прилагать усилия для достижения своих мечт, не сдаваться и не сидеть сложа руки. Принимая свои собственные решения, кто знает к чему приведет наша лестница)
Объяснение:
Лингвистика текста, понимаемая широко, - одно из магистральных направлений мировой науки о языке XXI в. На наших глазах происходит синтезирование единиц разных уровней языка в более крупные, функционально-текстовые: возникают такие новые отрасли лингвистики, как грамматика текста, синтаксис текста, стилистика текста и т. п. Лингвистика художественного текста занимает среди них особое положение. Она имеет дело с целенаправленным взаимодействием единиц не одного, а чаще всего нескольких разных уровней текста, благодаря чему в нем во всей полноте реализуется определенные семантические и эстетические функции. Здесь смысл (собственно семантический, эстетический) коррелирует с текстом в целом, а не только с определенными его уровнями и единицами.
Изучение эстетической функции слова в художественном тексте нужно начать прежде всего с определения понятия эстетики с точки зрения разных наук, и при этом выбрать наиболее приемлемое понятие для лингвистики художественного текста. Так в философии эстетику определяют как науку о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах творчества по законам красоты. Основные эстетические категории - прекрасное и безобразное, возвышенное и низменное, драматизм, трагическое и комическое, героическое - раскрываются как своеобразное проявление эстетического освоения мира в каждой из областей общественного бытия, человеческой жизни. Искусство, художественное творчество входят в предмет эстетики как его существенная сторона.
В культурологи задача искусства сводится к познанию эстетического, к художественной интерпретации автором явлений окружающего мира. В художественном мышлении познавательная и оценочная деятельность не разделены и используются в единстве. Работает такое мышление с системы образных средств и создаёт производную реальность - эстетические оценки.
В литературоведении эстетика понимается как наука, изучающая два взаимосвязанных круга явлений: сферу эстетического как специфическое проявление ценностного отношения человека к миру и сферу художественной деятельности людей. Соотношение этих разделов эстетики менялось на протяжении её истории и понимается не одинаково - от попыток сведения эстетики к "философии прекрасного", до её трактовки как "философии искусства".
Учитывая все эти понятия, мы попытаемся определить, что понимается под эстетикой в лингвистике, и какую роль в языке играет эстетическая функция слова. В лингвистике основной задачей эстетики является изучение эстетического объекта в его своеобразии, отнюдь не подставляя вместо него какой-либо промежуточный этап дороги его осуществления, и, прежде всего, должно понять эстетический объект синтетически, в его целом понять форму и содержание в их существенном и необходимом взаимоотношении: форму как форму содержания, и содержание как содержание формы, понять своеобразие и закон их взаимоотношения. Только на основе этого понимания можно наметить правильное направление для конкретного эстетического анализа отдельных произведений.
Таким образом, в дальнейшем мы будем пользоваться таким пониманием эстетического значения слова, которое наиболее полно отразить все особенности языка и его функций. Например, в этой формулировке эстетического значения, которая дана Л. И. Донецких, оно практически отождествляется со стилистическим значением: "Под эстетическим значением понимаем художественно опосредованный тип значения, соотносимый с номинативно-производным, производным (метафорическим, метонимическим) и традиционным символическим значением, характеризующийся нарушениями привычных лексических связей слова, вызывающих актуализацию эмоционально-экспрессивных возможностей слова, "приращениями смысла" и реализующийся в воспроизводящем контексте". При этом эстетическое значение объявляется величиной системной, связанной с лингвистической сферой и фиксируемой толковыми словарями.
Предсказуемость значения в контексте, действительно, опирается на такие категории лексической семантики, как типы лексических значений, но это особенность отнюдь не только художественной речи, для которой устанавливается тип эстетического значения, но и текстов языка практического, также допускающих актуализацию экспрессивных возможностей слов, приращения смысла, воспроизводимость по языковым моделям. Принимая это во внимание, становится понятно, что в современном русском языке эстетика остаётся одним из приоритетных объектов исследования и нуждается в подробном рассмотрении.