(1) Скварцы прилетают расҢ, нн јей весной, когда еще не весь снег сошел с
полей. (2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета
они выбирают удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои
домики, носят в клювах мя2.кую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец
садится на ветку, прикрепленную к скворечнику, трепещт ч.рными
крылышками и распеват песни. (6)Словно бодрая радость, звучат их голоса.
(7) Разные звуки можно ра! слышать в скворцовой песне. (8) Птицы
служат образцом доброй трудолюбивой жизни, ведь скворец и скворчиха (в предложение 3найдите слово с чередующейся гласной в корне! вы пишите это слово.
— Не то он хотел успокоить нас, не то в очередной раз произвести неизгладимое впечатление на окружающих (ССП с разделительными отношениями).
— Яркая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые (ССП с противительными отношениями).
— На берегу никого не было, дорога тоже была пуста (ССП с соединительными отношениями).
— Я осудил себя на вечную разлуку и с холодом в груди пустился в дальний путь (ПП).
— Искусство — ноша на плечах, зато как мы, поэты, ценим жизнь в мимолётных мелочах! (ССП с противительными отношениями)
Художник: Иван Иванович Шишкин, Константин Аполлонович Савицкий
Название картины: «Утро в сосновом лесу»
Картина написана: 1889 г.
Холст, масло.
Размер: 139 × 213 см
На отечественных просторах вы не найдете второго такого «хитового» полотна, сюжет которого присутствует на раритетном бабушкином покрывале, вышитой думочке, скатерти, тарелках и даже на обертках с милыми косолапышами. Воспоминания родителей, шоколадные конфеты и ходы пиарщиков – вот что не дает нам забыть о картине И. Шишкина «Утро в сосновом лесу» или, в простонародье, «Три медведя».
А только ли Шишкина? Медведей на холсте нарисовал К. Савицкий, который поначалу изображал двух косолапых, а потом поднял их число до четырех. Раньше считалось, что Шишкин, несмотря на его довольно весомые успехи в анималистической живописи, был не в состоянии изобразить медведей, так что просто эксплуатировал беднягу Савицкого и даже не разрешил тому подписаться на картине. На самом деле художники дружили, а медведи появились уже после того, когда последний сказал, что полотно нединамично. Шишкин мог рисовать кого угодно, но не медведей, вот и дал Савицкому возможность оживить картину и поставить подпись. Коллекционер П. Третьяков был не так лоялен: он купил картину у Шишкина, а это значит, что авторство его, так что никаких Савицких тут быть не может. В общем, надпись была стерта и «Утро в сосновом лесу» стало считаться одной из ключевых картин в творчестве одного из самых выдающихся российских пейзажистов.
Конфеты «Мишка косолапый» с шишкинской репродукцией на фантике и дали название полотну «Три медведя». Появившееся лакомство имело начинку из миндаля, какао-бобов, стоило дорого, но было так вкусно, что даже агитатор всех и вся В. Маяковский не удержался и написал мол, если хотите «Мишек», то отложите на сберкнижку энную сумму денег. Вот так «Мишка косолапый» стал «Тремя медведями» (а их на картине четыре), конфета – одним из признаков СССР, а И. Шишкин – народным художником.
Объяснение:
вот так вроде)