(1)Скворцы прилетают ранней весной, когда еще не весь снег сошел с полей.
(2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета они выбирают
удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои домики, носят в
клювах мягкую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец садится на ветку,
прикрепленную к скворечнику, трепещет черными крылышками и распевает песни.
(6)Словно бодрая радость, звучат их голоса. (7)Разные звуки можно расслышать в
скворцовой песне. (8) птицы служат образцом доброй трудолюбивой жизни,
ведь скворец и скворчиха вместе вскармливают своих птенцов. (9)Всегда
любуешься жизнью скворцов, слушая их превосходное пение.
Из предложенного текста выпишите два глагола (один глагол- I спряжения и
один глагол – II спряжения), определите их вид.
вот я сижу на берегу моря, на красивом песчаном пляже. дышу морским воздухом и слушаю крики чаек и шёпот волн. солнышко стоит в зените, припекает. мне лень пошевелиться и спрятаться от солнца в тень грибка. воздух насыщен йодом, это полезно для нервов. вот я сижу, дышу и строю на берегу замок из песка. волны лениво набегают на берег и, кажется, что они мне рассказывают сказочную .
я размечталась…
на горизонте показался корабль. не просто корабль, а корабль с алыми парусами. он плавно подплывает к берегу. вот уже и видно капитана на мостике у штурвала. он машет мне рукой и улыбается. я машу ему в ответ.
но вот одна волна забежала далеко на берег и размыла песчаный замок. сразу исчезли паруса как - будто их и не было. на глаза навернулись слёзы.
когда нос обгорел окончательно и чтобы как-то развеяться, я стала бродить вдоль кромки воды и нашла большую ракушку. интересно, что за существо здесь жило? чей это был домик?
волны по-прежнему игриво плещутся, как расшалившиеся маленькие собачки. я продолжаю идти вдоль берега моря и нахожу кусочек янтаря. на солнце он играет оттенками желтого цвета. какую он срывает тайну? если на него посмотреть через лупу, то видно, что внутри застыла муха.
вот когда я уеду домой, я буду вспоминать и это море, и этот пляж. буду прикладывать ракушку к уху, чтобы услышать в ней шум моря, и любоваться кусочком янтаря.
источник: сочинение я сижу на берегу моря, реки, озера
я выполняла это и мне поставили 5 думаю смогу
заяц и наводнение
на картине а. комаров изаброжён заяц который походу бежал от наводнения, и в последний момент запрыгнул на дерево.
заяц сжался в камок и сидел, по нему видно что он напуган. от берега он был та далеко, что деревья на заднем плане казались маленькими.
голова зайца была повёрнута и слегка опущенна на воду, шерсть это-го зайчика стояла дыбом, уши развёрнуты в разные стороны, лапы поджал к себе, словно готов пригнуть, но это не так.