В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DenneD432
DenneD432
11.05.2022 05:44 •  Русский язык

1.Сложные предложения с разными видами связи – это…

А Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами

Б Сложные предложения, в
которых простые предложения связаны между собой союзами и союзными словами

В Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной
подчинительной и сочинительной связью.

2.Укажите
сложное предложение:

А И папа прочёл заметку о том, что ночью сейсмическая
станция обсерватории отметила в нашем городе небольшие подземные толчки.

Б Нехлюдов взял письмо и, пообещав передать его, встал и,
простившись, вышел на улицу.

В Я никогда не мог равнодушно видеть не только вырубленные рощи,
но даже падение одного большого подрубленного дерева

3. Укажите сложное
предложение с различными видами связи

А Что бы ни ждало впереди, каким бы ни был завтрашний день, он
рад, что вернулся.

Б Она обещала зайти ещё раз и стала приходить всё чаще, но адреса
она им не дала, да у неё и не было настоящего адреса

В) Чтобы сделать себя понятным я начну издалека я передам одно моё
впечатление из Берлина.

4. Сколько простых
предложений входят в состав данного сложного?

Прасковья никак не могла привыкнуть к тому, что её дочь выдана за
богатого, и когда приходила, то робко жалась в сенях, улыбаясь просительно, и
ей высылали чаю и сахару.

А) Четыре Б) ШестьВ) Пять

5. Сколько грамматических
основ в предложении?

Я не могу вам его описать так, чтобы не впадать в некоторый шарж и
не делать сравнения, которые вы сочтёте за преувеличения, но я вам ручаюсь,
что, как бы я ни старался расписать Ивана Петровича, живопись моя не может
передать и половины красот оригинала.

А)5 Б)6 В)4

6.
Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?

Он ушёл а я пообедал и прикорнул в кресле чтобы быть бодрее но
Иван Петрович не дал мне заснуть он меня скоро и немного странно потревожил

А)5 Б)6 В)4

7. Укажите предложение,
соответствующее схеме:

[...], и ..., а [...], (чтобы...).

А)Серый сумрак рассвета стоял над ним, и нечто беспредельно серое,
огромное, кипящее уходило в высоту, двигалось гигантскими дымными глыбами, а он
не мог повернуть голову, чтобы полностью увидеть это серое, непонятное,
огромное..

Б)Серпилин, слушая тишину здесь, где в ожидании наступления стояла
его дивизия, хорошо представлял себе, что такое эта сегодняшняя ночь там, где
теперь идёт главная война,— на юге, в голых степях на пути к Ростову, или на
юго-западе, тоже в степях, или на Воронежском фронте.

В)Чтобы сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы
решить, что именно надо сделать, нужна действительно огромная сила.

8. Укажите номер сложного
предложения с разными видами связи

(1) Она повторила свою роль, на ходу низко кланялась и несколько
раз потом качала головою, наподобие глиняных котов, говорила на крестьянском
наречии, смеялась, закрываясь рукавом, и заслужила полное одобрение Насти. (2)
Одно затрудняло ее: она попробовала было пройти по двору босая, но дерн колол ее
нежные ноги, а песок и камушки показались ей нестерпимы. (3) Настя и тут ей
: она сняла мерку с Лизиной ноги, сбегала в поле к Трофиму пастуху и
заказала ему пару лаптей по той мерке.

9. Укажите предложение, в
котором есть бессоюзная и союзная связи:

А) Мисс Жаксон, удостоверяясь, что Лиза и не думала поднять её на
смех, успокоилась, поцеловала Лизу; в знак примирения англичанка подарила ей
баночку английских белил, которую Лиза и приняла с изъявлением искренней
благодарности.

Б) Когда Томский спросил позволения представить графине своего
приятеля, сердце бедной девушки забилось, но, узнав, что Нарумов не инженер, а
конногвардеец, она сожалела, что нескромным вопросом высказала свою тайну
ветреному Томскому.

В) Не до смеху было чопорной англичанке, поскольку она
догадывалась, что сурьма и белила были похищены из её комода, и багровый
румянец досады пробивался сквозь искусственную белизну её лица.

10. Укажите предложение,
в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

А) Во время мазурки шутил он над её пристрастием к инженерным
офицерам и уверял что знает гораздо более нежели можно было ей предполагать.

Б) Молодой человек был за то ей благодарен она видела острым
взором молодости как быстрый румянец покрывал его бледные щеки всякий раз когда
взоры их встречались и через неделю она ему улыбнулась.

В) Сколько раз оставя тихонько тихую скучную и пышную гостиную она
уходила плакать в бедной своей комнате где стояли ширмы оклеенные обоями комод
зеркальце и крашеная кровать и где сальная свеча темно горела в медном
шандале!

Показать ответ
Ответ:
Варя1001005
Варя1001005
20.12.2021 03:53
1

нет второстепенные члены есть в любом предложении

да обстоятельства иногда отвечают на вопрос как?

да второстепенные члены раскрывают дополнительную информацию о подлежащем и сказуемом

да определения отвечают на вопрос каков?

2

4) Это неплохая возможность для тебя.

3

3) Мне стало вдруг удивительно спокойно.

4

1) За столом сидела девушка в зелёной кепке.

3) Его брат всегда поддерживал его в любых начинаниях.

4) В море виднелась лодка с белым парусом.

5) На столе стояла прекрасная ваза из хрусталя.

5

1) К сожалению, сказанного назад уже не вернёшь.

3) Сегодня я напишу ему развёрнутое письмо.

4) Он налил в стакан немного сока.

5) Девочки собрались покупать подарки маме.

6

2) Сестра попросила принести тебе эту книжку.

7

да прямое дополнение выражается только существительными

да прямое дополнение может иногда выражаться существительными в форме родительного падежа

да несогласованное определение часто выражается предложно-падежными формами существительных

да у обстоятельств есть много разрядов по значению

8

1) инфинитив – подлежащее __ Знать всё – вот желание этого талантливого человека.

2) инфинитив – сказуемое __ Мальчик начал стремительно развиваться умственно.

3) инфинитив – дополнение __ Учитель попросил исправить ошибки в этом задании.

4) инфинитив – определение __ Он видел её стремление всё забыть.

5) инфинитив – обстоятельство __ Внук приехал к бабушке отдыхать и отсыпаться.

9

1) дополнение __ Они торопливо заговорили о погоде.

2) определение __ Мы разбили вазу из хрусталя.

3) обстоятельство __ За рекой раздавалось громкое пение.__ Нас провели в просторную комнату.

4) один из главных членов__ Кажется, он стал белой вороной.

10

2) Мне налили в чашку потрясающе вкусный кофе.

5) Девушка прочитала невероятно интересную книгу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ElenaOlegovna26
ElenaOlegovna26
29.07.2021 03:28

Сходства текстов: оба текста написаны на тему кибербуллинга

Стиль: публицистический (у обоих)

Форма: ?

Целевая аудитория: текст А - широкий круг читателей, заинтересованных в информации. текст Б - узкий круг читателей, участников форума о кибербуллинге.

Цель: текст А - предоставить информацию о кибербуллинге. предостеречь читателей от кибербулинга. текст Б - рассказать о своей истории кибербуллинга; предостеречь читателей форума от кибербулинга

Сравнение языков: в тексте А - официальный язык, отсутствие эмоционального тона и позиции автора. присутствие языковых средств. в тексте Б - эмоциональный тон, разговорный характер, неофициальный язык, привычный для нас

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота