1. Слушая восхитительную музыку, Анне Сергеевне представлялся горный водопад.
2. Кому нужна будет дополнительная консультация, они должны будут завтра прийти к 10 часам.
3. На перекличке школьники не только получили учебники, но и сборники упражнений.
4. Расположенный островок посередине озера всегда манил к себе ребятню.
5. Поначалу каждый гонщик сам следил и отвечал за состояние своего автомобиля.
6. Знаете, кто сохранили бронзовые скульптуры от завоевателей?
7. Садясь в автобус, билеты приобретаются у кондуктора.
8. Занятия проходят согласно расписания.
9. Студент любил по вечерам смотреть и любоваться картиной.
10. Петя познакомил меня со своей девушкой и сказал, что я вскоре на ней женюсь.
11. В пьесе «Вишневом саду» есть символы и ремарки.
12. Работая в неправильном положении, начинает болеть спина.
13. Она любила мороженое и ходить в кино.
Объяснение:
Сказка называется «Снежная королева», потому что главное событие, на котором строится сюжет— это похищение Кая Снежной королевой.
Сказка состоит из семи историй. Главные герои сказки— девочка Герда и мальчик Кай. Они жили в соседних домах и любили друг друга, как брат и сестра. Они ходили друг к другу в гости по крыше и любили играть на скамейке под розами, которые росли в ящиках на водосточных желобах.
Сказка начинается со слов: «Ну, начнем! Дойдя до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем теперь». Такое начало не похоже на начало русских народных сказок. Путешествие Герды началось с того, что она вышла к реке спросить, брала ли река к себе названого братца. Герда была готова отдать реке самое дорогое, что у нее было, — красные башмачки. Она взошла в лодку, лодка отвязалась и поплыла.
Герда попала в цветник старушки, умеющей колдовать. Старушка не знала забот, и у нее в цветнике всегда было лето. Там цвели прекрасные цветы, но каждый из них был занят свой собственной историей и не интересовался ничем другим. Старушка расчесала волосы Герде, заколдовала ее, и Герда забыла обо всем. Но когда она увидела розу на шляпе старушки, она поняла, что в цветнике не хватает розовых кустов. От ее слез розовые кусты проросли, и она вспомнила о Кае.
Ворон и ворона Герде проникнуть во дворец. Девочка думала, что молодой принц — это Кай, и хотела увидеть его. Она случайно разбудила спящего принца, потом проснулась принцесса. Они решили девочке: дали ей карету с конями, теплую одежду и еду.Жизнь маленькой разбойницы была невеселой, без ласки и доброты. Разбойница была избалованна, своевольна. Она держала в клетках животных и птиц, мучила их. Мать ее или грабила, или пила из свой бутылки и после этого храпела. Но все-таки у маленькой разбойницы было доброе сердце, ей тоже хотелось любви и душевного тепла, и она отпустила Герду и оленя в Лапландию.Лапландка и финка из сказки Андерсена напоминают нам, как в русских сказках Баба-яга и ее сестры Марьюшке найти ее Финиста — Ясна сокола.
Герде в чертогах Снежной королевы вера в Бога, молитва, верность своей любви, мужество. Ее горячие слезы растопили ледяное сердце Кая, он ожил и вспомнил Герду. Каю льдинки: они затанцевали и потом сами сложились в слово «вечность».
На обратном пути Герде и Каю олень, лапландка и финка. Они встретили маленькую разбойницы и от нее узнали, что стало с принцем, принцессой, вороном и вороной.
Андерсен своей сказкой хотел сказать читателю, что если человек хочет чего-то добиться, если этот человек добр и сердечен, то ему будут и природа, и люди, и человек обязательно достигнет своей цели.
Концовкой автор хочет сказать, что зло истощит свои силы так же, как кончается зима. Наступит весна, человек вернется в свой дом, но его душевный опыт станет богаче. Человек повзрослеет, и хорошо, если взрослый останется так же чист сердцем и душою, как ребенок.
Задание 3. 1. пре = очень; 2. пре = пере; 3. при = “приближение”; 4. при = “присоединение”; 5. при = “близость”; 6. при = “неполнота действия”.
ПрЕрвать (2), прИвокзальный (5), прЕмудрый (1), прИмчаться (3), прИлепить (4), прИостановить (6).
2). Разграничьте слова, вставив пропущенные буквы.
ПрИбывать на станцию — прЕбывать в плохом настроении .
ПрЕдать друга — не прИдать значения .
ПрИклоняться к земле — прЕклоняться перед учителем.
ПрЕступить закон — прИступить к работе.
ПрЕподать урок — прИпадать к ногам.
3). Вставьте пропущенные буквы в словарные слова.
ПрЕзидент, прИвилегия, прИоритет, прИмитивный, прЕмьера, прЕтензия, прИмадонна.
Задание 4. Вставьте пропущенные буквы.
РазЫграть, дезИнформация, сверхИзЫсканный, подЫграть, наИграть, контрИгра, сЫграть, суперИгра, межИнститутский, безЫдейный.