1. смотрю : непонятно откуда взявшийся чёрный кот ( почему ставится двоеточие ) 2. тащу - из воды с плеском вынырнул язь (почему ставится тире) 3. стал тыкать удочкой в крапиву - в ответ раздалось утробное урчание и хруст костей ( почему ставится тире) 4. спокойно ловлю красноперку за красноперкой и вдруг почувствовал : попалась крупная рыба (почему ставится двоеточие)
Семь чудес света, или Семь чудес Древнего Мира (др.-греч. ἑπτὰ θεάματα τῆς οἰκουμένης) — список самых прославленных сооружений архитектуры. Составление списка самых знаменитых поэтов, философов, полководцев, великих царей, как и памятников архитектуры и искусства — традиционный «малый» жанр греческой эллинистической поэзии и своего рода упражнение в риторике. Сам выбор числа освящён древнейшими представлениями о его полноте, законченности и совершенстве, число 7 считалось священным числом бога Аполлона (Семеро против Фив, Семь мудрецов и т. п.). Подобно сборникам высказываний знаменитых мудрецов, собраниям анекдотов и рассказам о диковинах, сочинения о Семи чудесах света были популярны в античную эпоху и включали в себя описания самых грандиозных, самых великолепных или в техническом смысле самых поразительных построек и памятников искусства. Вот почему их называли чудесами, в то время как в списке отсутствуют многие подлинные шедевры древней архитектуры и искусства — Акрополь в Афинах с творением Фидия — статуей Афины, Парфенон, прославленная статуя Афродиты Книдской работы Праксителя и т. д.
Был такой народ, где царила вечная музыка. Все ее очень любили и уважали, а она же разносила веселье по всему горожу.
Но один раз, появился на свет мальчик у царицы города этого. Услышал он музыку, не понравилась она ему. Пошел он к матери и сказал ей: "Пусть музыка покинет город, или я уйду сам!"
Нечего было делать царице, взяла она и прогнала музыку. Музыка огорчилась и перестала издавать такие же прекрасные звуки, которые издавала раньше.
Пришла она в другой поселок, там ей люди не понравились. Все злые были, черствые.
Пришла она в следующий поселок, там ей люди тоже не понравились. Все были грустные, что даже играть нечего было.
Пришла она в следующий поселок, там ей люди тоже не понравились. Были они все занятыми.
Нечего было делать музыке, побрела она обратно. Мальчик уже подрос, скучал весь день на балконе. Пришла музыка, да как заиграла! Мальчик подпрыгнул, выбежал во двор и начал наслаждаться этой красотой. Извинился он пред музыкой, да попросил остаться у них жить.
Вот так и закончилась эта история Музыки.