1) Снежная поляна в лесу, и на ней две березы. 2) Выпустили их деревья на середку, встали они друг против дружки на виду у всех. 3) Обе молодые, легкие, стройные! 4)Девушки, да и только. 5) И захотелось чем-то отметить подруг. 6)Увидел под елкой темно- желтые шишки, набрал горсть и развесил на березках.7)То-то оробеет глухарь, то-то удивится лось, то-то переволнуется сорока.
1. Определите тип текста
1.рассуждение
2. описание
3.повествование
4.описание и повествование
2. ВК дышит первыми весенними запахами: и тополь, и потемневшая от влаги на солнышке кровля, и ноздреватый снег. (Двоеточие ставится после обобщающего слова, запятые - из-за однородных членов)
3. Я не поняла смысл предложения, извините
4. И падают звезды, ясная серебряные нити. (Деепричастия обособляются)
5. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. (Сравнения обособляются)
6. Дождь, однако, казалось, зарядил надолго. ("Однако","Казалось" - вводные слова, которые тоже обособляются)
7. Я признаюсь, редко слышала подобный голос, он был слегка разбит и звенел, как надтреснутый. (Первая запятая из-за однородных сказуемых; вторая - сравнение)
8. Сыр выпал, с ним была плутовка такова. (Сложное предложение)
9. Лиза чуть заметно улыбнулась:"Когда же вы приедете?"(прямая речь)
10. Здесь, на поле Бородина, русская армия покрыла себя неувядаемой славой. (Уточнение)