1) Солнце поднимается из-за облаков и заливает лес, поле и наших спутников греющим светом. 2) Тускло белел снег, за ночь успевший запорошить и листву, и остатки костра, и пни, и упавшие деревья.
3) Видны были только силуэты деревьев да тёмные крыши сараев. 4) Сталкивались друг с другом торопливо бегущие струи: то ныряли вглубь, то вынымива- ли, образуя бугор. 5) Ни близких берегов, ни далёких же воды ничего не было видно. 6) Всё напоминало ему [Григорию] полузабытую прежнюю жизнь: и запах овчин от тулупа, и домашний вид не чищеных лошадей, и какой-нибудь петух в слободе. 7) Заунывная песня то замирала, то опять проносилась в стоячем душном воздухе. 8) Впереди зеленело не то озеро, не то болото. 9) Только тут я увидел, что всюду на склонах сидели молчаливые хмурые хищники: ши- рокоплечие беркуты, белохвостые орланы, огромные, почти чёрные грифы. 10) Скворёнушка небольшая лесная речка. Зелени разной: и цветам, и малиннику, и душистой мяте, и крапиве всему вольготно расти возле Скворёнушки.
Выделите обособленные определия
Р.п. чего?кого?чего? погоды,школьника,озера.
Д.п. чему? кому? чему? погоде,школьнику,озеру.
В.п. что? кого? что? погоду,школьника,озеро.
Т.п. чем? кем?чем? погодой,школьником,озером.
П.п. о чём? о ком? о чём? о погоде,о школьнике,об озере.
-Множественное число-
И.п. кто?что? ,школьники,озёра.
Р.п. кого?чего?школьников,озёр.
Д.п. кому? чему? школьникам,озёрам.
В.п. кого? что? школьников,озёра.
Т.п. кем?чем? школьниками,озёрами.
П.п. о ком? о чём? о школьниках,об озёрах.
Слово ПОГОДА употребляется только в единственном числе.
Около 20 НЕ получилось