В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1)солнце садилось.  (2)вокруг пахло вечерней прохладой.  (3)птицы замолчали, уступив место нашему герою.  (4)он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел.  (5)это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что
видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь.  (6)он пел о любви к жизни.  (7)он во всём видел любовь.  (8)и хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им
восхищались, каждый хотел быть его другом.  (9)но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный
бриллиант.  (10)а стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.из предложений 1-3 выберете
односоставное предложение. напишите его номер и определите его тип.из предложений 1-10 выберете предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите его номер.из предложения 7 выпишите грамматическую основу.из предложений 3-5 выберете предложение с обособленным обстоятельством. выпишите
это предложение, выполните синтаксический разбор.укажите цифрой количество грамматических основ в предложении 4.из предложения 6 выпиши все словосочетания, определи их тип и вид (глагольное, именное, наречное- согласование. примыкание).8.укажи часть речиникто, свой, уступив, обе, садилось, ,
каждый.​

Показать ответ
Ответ:
Hellybery
Hellybery
27.03.2020 05:10
Беседа - жанр разговорной речи, при которой происходит обмен мнениями собеседников на какую-либо тему или бесцельный обмен мнениями. Беседа - это передачи информации, от человека к человеку, от поколения к поколению. Ничто не заменит живого общения, душевной беседы. Но пустые разговоры только тратят наши силы, куда приятнее говорить о чем-то важном для нас, узнавать что-то новое, полезное. Вспомните выражение: с кем поведешься, от того и наберешься. Замечали, когда общаетесь с умным человеком, вы и сами стремитесь быть лучше, а когда с глупым - вместе занимаетесь глупостями. Ведь, как говорят в народе, - в хорошей беседе ума набраться, в худой - свой растерять.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katya1172
katya1172
16.03.2022 23:30
год был для актера плодотворным:сыграно три новые роли.По обоим сторонам дороги росли деревья.В семье было три сына,все трое-прекрасные охотники.

Алексей Дуб.Алексея Дуб.Алексею Дуб.Алексея Дуб.Алексеем Дуб.Об Алексее Дуб.
Галина Пожилых.Галины Пожилых.Галине Пожилых.Галину Пожилых.Галиной Пожилых.О Галине Пожилых.
Инна Сом.Инну Сом.Инне Сом.Инну Сом.Инной Сом.Об Инне Сом.
Семен Рысь.Семена Рысь.Семену Рысь.Семена Рысь.Семеном Рысь.О Семене Рысь.
Надежда Дубяго.Надежду Дубягу Надежде Дубяге.Надежду Дубягу.Надеждой Дубягой.О Надежде Дубяге.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота