1)составьте диаграмму Венна отобразите в диаграмме сходства и различия данных текстов по следующим параметрам цель и целевая аудитория тематика 2)Проанализируйте языковые средства прочитанных текстов свой ответ подтверждённый примером из текста Комсомольская правда и Интервью с композитором Эльмиром Низамовым
Действительные причастия
признак того предмета, который сам что-то делает. (сам действует)
Страдательные причастия
признак того предмета, который испытывает на себе действие со стороны другого предмета.(страдает)
Например : Дети прочитали книгу.Дети (какие?) прочитавшие книгу. – действительное. Книга (какая?) прочитанная. - страдательное.
Отличие:
От страдательного причастия всегда можно задать вопрос КЕМ? или ЧЕМ?
Например: Книга , прочитанная кем? детьми.
Страдательные причастия настоящего времени образуются от глаголов 1 спряжения от глаголов 2 спряжения -ЕМ (-ОМ) -ИМ
Действительные причастия настоящего времени образуются от глаголов 1 спряжения от глаголов 2 спряжения -ущ(-ющ) ащ(-ящ)
ОТ лица учителя.
Однажды у меня брали интервью о моей профессии. Я учитель русского и литературы. И вот приехало телевиденье. Я очень волновалАсь. И вот вошли камеры и репортерша. Она начало задавать вопросы и 1 ее вопрос был как вам трудно преподавать? Второй вопрос был как работать учителем? А третий последний вопрос был на тему а какой предмет сложней всего преподавать? Я отвечал спокойно на 1 вопрос я ответил так преподоват пе трудно,только сложно с 5-6 классами пока их запомниш. Работать учителем это преподовать хорошо учить детей. А третий вопрос ответ был такой сложй всего преподовать предмет русский язык потому что неоктрые дети не учат правила и когда их спрашиваешь и они не отвечают. Вот и все!!