1 Составьте и напишите предложения. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.
Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.
2. Напишите предложения, ставя в скобках во к второстепенным членам. Разбери их по членам предложения.
Муравей спустился (...?) к ручью. Волна захлестнула (...?) его и (...?) чуть не потопила. Голубка несла (...?) ветку. Она бросила (...?) её (...?) муравью (...?) в ручей. Муравей сел (...?) на ветку и По Л. Толстому)
1. Пчёлка старательно собирает мёд. Она села на ромашку. От ромашки перелетела на голубой колокольчик. Потом на кашку полетела. Хорошо работает, труженица маленькая.
2. Муравей спустился (к чему?) к ручью. Волна захлестнула (кого?) его и (что сделала?) чуть не потопила. Голубка несла (что?) ветку. Она бросила (что?) её (кому?) муравью (куда?) в ручей. Муравей сел (куда?) на ветку и