1. Составьте с каждым из словосочетаний по два предложения так, чтобы в одном случае было свободное словосочетание, а в другом — связанное. Бросать тень, вылететь в трубу, говорить на разных языках, набрать в рот воды, правая рука, намылить
голову.
Задание 2. Пользуясь фразеологическим словарём, объясните значение и происхождение следующих фразеологизмов.
Архимедов рычаг, авгиевы конюшни, ахиллесова пята, ариаднина нить, боевое крещение, держать порох сухим, блоху подковать, взлететь на Геликон, белые пятна, висеть на волоске, во всю ивановскую, всевидяще око, второе дыхание, бочка Данаид, возлагать надежды, делать из мухи слона.
Задание 3. Составьте предложения с использованием данных фразеологизмов.
Держать язык за зубами, спустя рукава, шевелить мозгами, на скорую руку, дать слово, вывести на чистую воду, остаться с носом, коломенская верста, зарубить на носу, после дождичка в четверг.
Задание 4. Замените фразеологизмы синонимичными словосочетаниями.
Аппетит приходит во время еды, устроить выволочку, драть глотку, мало каши съел, последний крик моды, играть первую скрипку, не в своей тарелке, красной нитью, держать ухо востро, дневать и ночевать, филькина грамота, дама сердца, в два счета, на все сто, белая ворона.
ответ:Молодёжный сленг - хорошо или плохо?
Рассмотрим его с отрицательной его стороны. Русский язык "засоряется" словами выдуманными или заимствованными из других языков, а молодёжь, привыкшая разговаривать лишь на сленге, порой забывает о существовании других, литературных слов. Некоторая молодёжь, активно разбирающаяся в сленге и так же активно его применяющая в своей речи, очень тяжело излагает свои мысли вне сленга. Голова "забивается" словами, что нельзя применить ни в художественных, ни в публицистических текстах, что определённо является минусом молодёжного сленга.
Но какие же тогда у него есть плюсы?
Молодёжь понимает друг друга с полуслова благодаря сленгу. С его можно понять, в чём более или менее заинтересован человек, употребляющий его в своей речи. Так же, в нём есть своя загадка - не каждый взрослый поймёт, о чём ты говоришь, в то время как любой подросток поймёт тебя с первой же секунды.
Так же, благодаря сленгу придумываются новые названия тому, что нельзя было описать словами. Навряд ли посчитаются слова "хайп" и "популярность" синонимами, ведь одно - нечто более отрицательное, а другое - более положительное.
На мой взгляд, молодёжный сленг - это всё же положительная черта развития общества
Объяснение:
" После дождя ". Автор картины А. М. Герасимов. Перед нами - сад и терраса. Каждый предмет, изображенный на картине, светится на солнце и на каждом - влажный блеск. В центре полотна - круглый стол на изящных ножках. Стоит на нем красивый кувшин, а в кувшине том - полевые цветы. На полу беседки, перилах, лавочках все сияет после проливного дождя. Перила будто только что покрасили. Если смотреть внимательно на картину, то можно заметить и угол дома. А на полу веранды играют в догонялки загадочные тени. На заднем плане - старый сарай с покосившейся крышей. Во дворе - цветущие кустарники, радующие глаз.
Картина Герасимова " После дождя " напоминает мне о прекрасном лете , проведенном на дедушкиной даче, где я провел целых два месяца.