1. Союзы что, если, где – подчинительные?
2. Определение не отвечает на во чей?
3. Предложение – это синтаксическая единица?
4. Местоимение себя не имеет именительного падежа?
5. Союз однако – подчинительный?
6. Двусоставное предложение может быть неопределенно-личным?
7. Придаточные изъяснительные предложения отвечают на во косвенных падежей?
8. В предложении Сделано все, чтобы я мог жить спокойно первая часть – придаточное предложение?
9. [ ], (который...). – схема сложноподчиненного предложения.
Ну, вроде все фразеологизмы использовал. )))
Отличие греческого театра от современного
Греческий театр во многом отличался от современного. Во-первых, в Греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. Финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. Во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. Представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. Скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. Этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. В таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. Приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . В греческом театре почти не было декораций. Весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. Античная культура была культурой устного, а не письменного слова
☺Ü