(1)сперва я не понял, что заставило меня остановиться перед зданием школы и внимательно посмотреть по сторонам. (2)но тут мой взгляд задержался на группе старых тополей. (3)они стояли в конце улицы, метрах в двухстах от (4)эти тополя заставили меня вздрогнуть. (5)я вспомнил. (6)здесь была шестая
батарея. ( приближался к нам. (8)каждый вечер в одно и то же время прилетали «юнкерсы» и начинался бой. (9)от выстрелов большие тяжелые пушки вздрагивали всем телом, как живые, а длинные стволы откатывались с поразительной легкостью. (10)иногда вблизи батареи падали бомбы, иногда с неба
устремлялись раскаленные нити трассирующих пуль. (11)настал момент, когда между нами и противником не осталось ни одной роты, ни одного нашего бойца. (12)мы настороженно присматривались к лесу. (13)оттуда в любую минуту могли выползти танки. (14)что может сделать одинокая зенитная батарея против
лавины танков? (15)но у нас на брустверах лежали ящики с бронебойными . (16)и за нами была москва. (17)мы были молодыми. (18)мы привыкли к мысли, что кто-то старший позаботится о нас, выручит в трудную минуту, не даст погибнуть в неравном бою нам и нашим орудиям. (19)и мы не ошиблись в своей
юношеской вере. (20)однажды на исходе холодного дня над нами пролетели странные огненные снаряды. (21)это у старых тополей ударили «катюши». (22)они били через наши головы по (23)я ходил по школьному двору и все пытался отыскать место, где стояло мое орудие. (24) я стал медленно подниматься по
ступеням, а навстречу мне бежали . (25)они спешили поскорее очутиться на улице и не обращали на меня никакого внимания. (26)они бежали на улицу. (27)они не знали, что бегут по брустверу орудийного окопа. захотелось, чтобы отныне все знали: здесь стояла шестая батарея. (29)я поймал за руку
пробегавшего мальчишку и спросил его: (30)– ты знаешь, что здесь было раньше? (31)он удивленно выкатил на меня глаза и сказал: (32)– школа. (33)– да нет! – почти крикнул я. (34)– здесь была шестая батарея. (35)сто (36)он не понял меня и спросил: (37)– шестая "а" или шестая "б"? (38)я
растерянно посмотрел на мальчика, и он, видимо желая мне, сказал: (39)– может быть, вы ищите сто вторую школу? (40)я сильнее сжал руку мальчика и сказал: (41)– здесь стояла моя батарея. (42)мы били по фашистским самолетам, которые летели к москве. (43)– здесь? – мальчик удивленно посмотрел
на крыльцо и потрогал рукой перила. (44)– да, да, здесь. (45) я почувствовал, что он не верит мне. (46)не может поверить, потому что в его представлении на этом месте всегда стояла школа. (47)и никакой шестой ( я понял, что не смогу успокоиться, пока не сумею убедить этого мальчика и всех его
товарищей, что здесь в годы войны стояла шестая батарея. (49)и потому теперь стоит школа. (по ю. яковлеву) нужна написать сочинение-рассуждение 15.2
ответ:
Сегодня слово «интернет» знакомо каждому. Даже бабушки знают, что это такое и активно начинают пользоваться интернетом.
Интернет – это всемирная сеть, которая заполонила и связала весь мир. Сейчас с помощью интернета можно делать почти все: учиться, отдыхать, работать, творить, развлекаться, общаться, смотреть фильмы, читать книги и очень много другого. Сейчас сложно вообразить наше существование без интернета.
Первые эксперименты с интернетом проводились учеными еще в 60-х годах прошлого века. Тогда пытались соединить с помощью компьютеров два учебных заведения. Сегодня интернетом пользуются миллионы человек по всему миру.
В наше время интернет начинает сопровождать нас с самого рождения. Родственники могут увидеть новорожденного малыша с помощью веб-камер и интернета уже через пару часов от рождения. Потом все что происходит с человеком в жизни связано с интернетом. Дома или в дороге можно смотреть любимые фильмы или мультфильмы, читать или слушать книги. Когда приходит время учиться в школе, то даже школьные домашние задания задаются через интернет, а также и уроки делаются с помощью интернета. Выпускаясь из школы и поступая в высшее учебное заведение мы тоже полностью привязаны к интернету. Результаты выпуска и поступления выставляются с помощью интернета.
Учеба в ВУЗах, поиск работы и сама работа - все это невозможно представить без интернета. Медицина, промышленность, сельское хозяйство, армия, бытовые услуги, продажи техники, одежды, продуктов, автомобилей и всего что только можно представить – все это имеет отношение к интернету. Во всех сферах деятельности человечество использует всемирную сеть. Ученые дальше работают над тем чтобы развивать возможности интернета.
Появилось много различных фирм, которые предоставляют услуги интернета всем. Интернет стал жизненно необходим в жизни каждого человека, каждой фирмы и каждой страной
Интернет очень плотно ворвался в человеческую жизнь. Практически в каждом доме люди используют всемирную глобальную сеть. У интернета очень много преимуществ, но также имеются и некоторые недостатки.
Используя интернет, можно читать книги, смотреть фильмы, искать необходимую информацию. Не нужно идти в библиотеку, чтобы прочитать нужную книгу. Не обязательно идти в кино - ведь все фильмы доступны в сети. Если в школу необходимо написать доклад на сложную тему - нужную информацию также можно найти в интернете. Моя мама часто находит в сети новые рецепты и балует нас. А папа любит смотреть новости. Благодаря интернету, можно общаться с друзьями в социальных сетях, а также найти новых интересных собеседников из других городов.
Но есть и другая сторона медали. Некоторые люди становятся зависимыми от интернета и проводят в нем сутки напролёт. Они играют в странные игры, которые плохо влияют на психику, прогуливают школу, забывают про домашнее задание. А некоторые и вовсе не выходят из дома. Это очень плохо.
Люди по-разному реагируют на развитие интернета. Моя бабушка негативно относится к современным технологиям и считает, что они позволяют молодёжи деградировать. Я полностью с ней не согласна. Интернет - это не только страшные игры, а куча полезной информации, новостей, книг. Ты можешь узнать ответ на конкретный вопрос в течение 2 минут, не нужно открывать огромные энциклопедии или идти в библиотеку. В сети можно следить за событиями, происходящими в мире, не дожидаясь новостей по телевизору. Можно следить за жизнью своих кумиров в социальных сетях. Благодаря интернету, имеется возможность развить свой потенциал, сделать карьеру или стать знаменитым. А ещё можно заработать деньги. Кто-то зарабатывает в социальных сетях, кто-то на других различных ресурсах.
Я считаю, что в интернете больше пользы, чем вреда. Главное - уметь правильно его использовать. За интернетом наше будущее.
Источник: Сочинение про Интернет на русском языке