1.списать предложение. подчеркнуть подлежащее и сказуемое. вот с севера подул холодный ветер. пушистым ковром лежит на полях снег. 2.из предложений выписать слова с безударной гласной в корне, которую при письме надо проверять. подчеркните эту гласную. обрядила зима сосны да ели в тяжёлые снеговые шубы. ночью лёгкие морозцы затянули лужи ледком. резко скрипит под ногами снег. в морозные дни школьники кормят пернатых друзей. а вы ? 3. составьте и запишите 3 предложения о погоде : вопросительное, восклицательное, повествовательное. поставьте знак ударения над каждым словом. 4.прочитайте. определите границы предложений. спишите. весна. светит яркое солнышко тают снега плачут снежинки на реке треснул лёд над водой кружат быстрые чайки к реке вышли лось и лосёнок звонко стучит лесной доктор выскочил на поляну зайчишка звери и птицы рады теплу и весне. 5. из данных слов составьте предложения. озаглавьте рассказ. в, извилистая, уводит, тропинка, лес. на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики. в, пестрит, глазах, от, цветов. над, звенят, лесом, весёлые ,птиц, песни. надо сделать все 5
2. Обрядила - наряд, зимы - зимушка, тяжелые - тяжесть, снеговые - снег. Морозцы - словарное слово, затянули - тянет, ледком - лед. Скрипит - скрип, ногами - ноги.
3. Восклицательное: "Ах, какая хорошая погода!". Вопросительное: "Сегодня будет дождь?". Повествовательное: "Погода была хорошая: солнце грело, под ногами скрипел снег, пели птицы.".
4.Весна.
Светит яркое солнышко. Тают снега. Плачут снежинки. На реке треснул лёд. Над водой кружат быстрые чайки. К реке вышли лось и лосёнок. Звонко стучит лесной доктор. Выскочил на поляну зайчишка. Звери и птицы рады теплу и весне.
5. Лето.
Извилистая тропинка уводит в лес. Лучи солнца играют на изумрудных полянах. Солнечные зайчики дрожат под деревьями. В глазах пестрит от цветов. Над лесом звенят весёлые песни птиц.