1. Списать словосочетания, определить спряжения глаголов.
Надева…м скафандр, заход…м в кабину, смот…м на приборы, проверя…м их исправность, пристегива…м ремни, поворачива…м ключ зажигания, взлета…м.
2. Дополнить пары, определить вид глаголов.
открыть - …
… - собрать
вырастить - …
… - коснуться
3. Распределить глаголы по временам.
Земля, на которой живут многие нации и народности, имеет форму шара. До этого открытия считали, что она плоская. Сейчас человек узнает много нового не только о своей планете, но и других космических телах. В будущем люди
Я очень хорошо помню свой первый раз в театре. До этого я никогда не был в театре, а только ходил в кино. Поход в театр организовал мой учитель, который сам очень любит театр, поэтому хотел приобщить к нему своих учеников. Я был впечатлен с самого начала. Здание театра очень известно в нашем городе, оно находится в центре, но я не думал, что оно такое огромное и красивое изнутри. Все казалось каким-то сказочным и неземным. Не только я был впечатлен, но и все ребята, для кого это посещение было первым. Перед началом спектакля зрители могли послушать классическую музыку, которую мастерски исполняли пианисты и скрипачи. Мы завороженно наслаждались музыкой до тех пор, пока не наступило время занять свои места. Зал был просто восхитителен. Я даже не предполагал, что такая красота может быть в моем городе. Я как будто оказался в когда театры блистали богатством. Когда погас свет и сцена открылась, мое сердце бешено застучало. Я еще никогда не видел настоящих актеров, которые так вжились в свои роли, что не поверить им было невозможно. Я был так впечатлен, что даже никуда не ходил во вреся антрактов, с нетерпением ожидая начала спектакля. Я очень благодарен моему учителю, что он познакомил меня с театром. С тех пор я стараюсь как можно чаще ходить на спектакли.
Вводные слова, вводные конструкции:
разумеется
видимо
кажется
известно
во-первых
возможно
к сожалению
может быть
к своему разочарованию