. 1.Списать текст, вставить пропущенные буквы, расставить пропущенные знаки препинания. Вдруг деревья стали р(е,и)деть и Владимир выехал из лесу. Жадрина было (не)видать. Он поехал наудачу. Погода утихла и тучи ра..ходи¬лись. Перед(ним) лежала бело(снежная)р..внина. Ночь была довольно ясна. Он увидел невдалеке деревушку. Она состояла из пяти (не)больших дворов. У первой избушки он выпрыгнул из саней быстро подб..жал к окну и стал стучат?ся. Через несколько минут деревя…ый ставень пр..поднялся и старик высунул седо(власую) голову. Далеко ли Жадрино с Владимир. Старик ответил Недалеко, верст пять. 2.Найдите в тексте наречия, подчеркните их как член предложения.
1)Дорога к озеру шла через лес.
2)Голубые стрекозы летали над зелёной травой.
3) На песчаных холмах росли сосны.
4)Земля была покрыта папоротниками и ландышами с оранжевыми ягодами.
5)На закате мы подошли к лесному озеру.
6) В тишине ночи можно было услышать плач сов,
свист летучих мышей, удары сонных рыб в озерных омутах.
Все эти предложения составляют текст, потому что предложения связаны между собой по смыслу и грамматически,имеется смысловая законченность рассказа.
2. Духи. 3. Парфюмерные душистые вещества. (23)
3.Счёт. 2. Действие или результат действия по глаголу считать (32)
4.Счёты. 8. Простой прибор для арифметического счета (48)
5.Очко. 6. Единица счета в спортивных соревнованиях, играх (56)
6.Очки. 5.Оптический прибор употребляемый при недостатках зрения (65)
7.Час. 1. Единицы измерения времени. (71)
8.Часы. 4. Прибор для измерения времени. (84).
1. Его неупокоенный дух еще долго скитался по земле.
2. Маша любила духи с цветочным ароматом.
3.Он мог читать и уже хорошо знал счёт до ста.
4.Бухгалтер взяла счёты и стала считать конечную сумму.
5. Фигурист получил дополнительные очки за артистизм.
6. Бабушки с утра не могла найти свои очки.
час, а Марья все продолжала искать ключи от дома.
8. Старинные часы пробили полночь.