1). Списать, вставить и подчеркнуть пропущенные буквы. 2). Сделать синтаксический разбор 2 предложения.
3)Определить падеж всех имен существительных.
1)В конц.. улиц.. в..днеется старый дом под железной крыш... (Э. Шим) 2) Конь остался при мельниц.. и т..рпеливо в..зил глину, наво.., жерд... (К. Паустовский) 3) Рож.. только начинала к..л..ситься. 4) Орех цв..тет, но не пылают ж..лтой пыльцой его сережк... (М. Пришвин) 5) Птички на лету зацепят веточку, и пол..тит от веточк.. ж..лтый дымок. (М. Пришвин) 6) На околиц.. около дерев.. стоит старый дуб.
Источник: http://womanadvice.ru/kak-sshit-fartuk#ixzz31hM0HgKn
Журнал WomanAdvice - советы на все случаи жизни
сквОречника-сквОрушка безударная гласная в корне,чк-чн пиши без мягкого знака
скворчонок-безударная гласная в корне
мальчик-ь знак как показатель мягкости
хОтел-хОчет безударная гласная в корне
назаД-сзади парные звонкие-глухие согласные
положить-безударная гласная в корне,в приставке,жи-ши пиши с и,ь знак-показатель мягкости согласного
смоГ-смогу парные звонкие-глухие согласные
больно -ь знак-показатель мягкости согласного
дОмой-дОм - безударная гласная в корне
кОрмить-кОрмит - безударная гласная в корне,ь знак-показатель мягкости согласного
сИроту-безударная гласная в корне