1.списать, вставив пропущенные буквы. выделить корни с чередованием гласных, графически обозначить условия их выбора. проб..раться сквозь чащу, разг..релся спор, заст..лить кровать, уп..раться ногами, выт..реть посуду, выб..рать книгу, раст..реть ушиб, уд..рет без оглядки, обж..гает пальцы, сг..реть со стыда, к..снуться вопроса, в бл..стящей хвое, степь расст..лается, звезды забл..стали, прот..реть окно, выд..рать сорняк, разж..гавший ссору, соприк..сновениерук, прич..тающийся долг, зам..рали от страха, прод..раться сквозь зар..сли, выж..гать рисунок, расст..лающийся снег, оп..реться на плечо, разб..рут завалы, провести к..сательную, опасный подж..гатель, бл..стать на солнце.
Пробираться сквозь чащу, разгорелся спор,