1. спиши предложения,расставляя знаки препинания.составьте схемы предложений,подчеркните однородные члены. 1.без конца протянулась равнина и краями ушла в небеса. 2.в роще невысокой липа да орешник разрослись широко. 3.тропа поднималась по лисиному холму и торопливо убегала вниз. 4.во всех лесах садах парках поют весной птицы. 5.по земле пробежал солнечный лучик искупался в холодной речке прокатился по крыше дома и заглянул в окошко. 6.на припеке горячо и сладко пахли травы цветы крапива. 7.зимой солнце светит но не греет !
2. В роще невысокой липа да орешник разрослись широко. Липа, орешник - подл., разрослись - сказ.
3. Тропа поднималась по лесному холму и торопливо убегала вниз. Тропа - подл., поднималась и убегала - сказ.
4. Во всех лесах, садах, парках поют весной птицы. Птицы - подл., поют - сказ.
5. По земле пробежал солнечный лучик, искупался в холодной речке, прокатился по крыше доима и заглянул в окошка. Лучик - подл., пробежал, искупался, прокатился, заглянул - сказ.
6. На припеке горячо и сладко пахли травы, цветы, крапива. Травы, цветы, крапива - подл., пахли - сказ.
7. Зимой солнце светит, но не греет. Солнце - подл,. светит, не греет - сказ.
над схемами не уверена, уже и не помню.