1. Спиши предложения, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Подчеркни обособленные члены и однородные члены предложения. 3. Назови стиль речи (публицистический, официально-деловой или научный), к которому относятся данные предложения. Объясни, почему ты так решил. 4. Выпиши термины, которые используются в данных предложениях.
Жили-были суффиксы -ЧИК и -ШИК, разводили вместе пчел на пасеке. Дело в том, что оба очень любили кушать мед. Как ни странно, одного из них постоянно жалили пчелы, они налетали на него, жужжа: "Д-Т-З-С-Ж, Д-Т-З-С-Ж". Суффикс -ШИК убегал от них в слезах. А вот его брата, суффикс -ЧИК, пчелы очень любили и угощали медом. С недавних пор суффиксы договорились, что собирать мед будет только -ЧИК, а ШИК будет приходить к нему в гости и вдоволь наедаться любимым лакомством. Однако до сих пор -ШИК обходит пасеку стороной. Как только услышит "Д-Т-З-С-Ж" - бежит со всех ног прочь, так что бывает в гостях у брата очень редко".
Объяснение: