1. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы, расставляя недо-
стающие знаки препинания. Составь схему однородных членов первого
предложения.
1. То ли стр...лой то ли птицей л...тает барс азиатский.
2. Будто дозорный на башне ирбис надёжно охр...няет
стер...жёт свои владенья. 3. Так сохр...ним вл...стелина уще-
лий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потом-
ки снежного барса увидеть могли. 4. Он х...зяин горных круч
л...вец н...бесных туч.
2. Будто, дозорный на башне ирбис надежно охраняет, стережёт свои владения.
3. Так сохраним властелина ущелий, мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потомки снежного барса,
увидеть могли.
4. Он хозяин горных кручусь, ловец небесных туч.
1. То ли стрелой, то ли птицей летает барс азиатский.
2. Будто дозорный на башне, ирбис надёжно охраняет ,
стережёт свои владенья. 3. Так сохраним властелина уще-
лий мы для ранимой и хрупкой земли, чтобы наши потом-
ки снежного барса увидеть могли. 4. Он хозяин горных круч ,
ловец небесных туч.
Объяснение:
Вставляем буквы, находя однокоренные слова под ударением:
стрелой - стрелылетает - полётохраняет - охранастережёт - стеречьсохраним - сохранныйвластелина - властьхозяин - бесхозныйловец - ловитнебесных - небоЗапятые:
то ли..., то ли... - сочинительный разделительный союз, между ними стоит запятая.Будто (что? кто?)..., охраняет, стережёт - дополнение и однородные члены предложения (глаголы)всё стоитОн (кто? что?) хозяин, (кто? что?) ловец - в данном случае существительные выступают в роли сказуемых, поэтому разделяются запятой, как однородные члены предложения