В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SuperPuper131
SuperPuper131
03.07.2021 13:48 •  Русский язык

1
Спиши слова, подбирая проверочные.
х_трец - … бр_венчатый - … посп_вает - …
л_нтяй - … в_твистый - … б_жать - …
п_вец - … гр_бной - … кр_чал - …
см_льчак - … в_сенний - … п_стреет - …
д_карка - … св_кольный - … гр_пповать - …
св_жатина - … л_кционный - … в_зать - …
м_рзлота - … р_тмичный - … п_тлять - …
м_дяк - … бр_довый - … др_хлеть - …
в_дунья - … гн_тущий - … см_стить - …
р_вунья - … пл_шивый - … разм_гчить - …
1
Запиши однокоренные проверяемые слова от проверочных слов.
Гриб - …, …, … Зверь - …, …, … Лес - …, …, …
Дождь - …, …, … Бег - …, …, … Боль - …, …, …
Червь - …, …, … Вечер - …, …, … Лебедь - …, …, …
1
Запиши однокоренные слова, выдели корень и подчеркни проверочное слово одной
чертой.
Холод, холодный, холодает. Голосистый, голос, голосить. Молодиться, молодой, молодость.
Лёд, ледяной, леденеет. Ночной, ночевать, ночь. Светить, свет, световой.
1
Спиши текст. Напиши в скобках проверочные слова для орфограммы проверяемая
безударная гласная в корне слова.
Хор_шо (…) в л_су (…) в полд_нь. З_лёные (…) ёлочки выг_бают (…) к_лючие (…) ве_ки.
Кр_суется (…) белая б_рё_ка с душ_стыми л_сточками (…). Др_жит (…) серая осина.
1
Спиши, исправив ошибки.
По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От крылись
яркие сияющие горы.

Показать ответ
Ответ:
muradyanarutyun
muradyanarutyun
17.07.2021 07:01

Колесо. С этим открытием тесно связана и Повозка. Ученые полагают, что прообразом колеса стали катки, которые подкладывали под камни и стволы деревьев при их транспортировке. Наверное, тогда кто-то наблюдательный и подметил свойства вращающихся тел. Так, если бревно-каток в центре было тоньше, чем по краям, то он передвигалось более равномерно, не отклоняясь по сторонам. Люди подметили это, и появилось при именуемое ныне скатом. Со временем конструкция менялась, от цельного бревна остались лишь два валика на концах, соединенных осью. Позже их вообще стали изготавливать отдельно, скрепляя лишь потом. Так и было открыто колесо, которое тотчас же стало применяться в первых повозках. Последующие века и тысячелетия люди немало потрудились над улучшением этого важного изобретения. Сначала сплошные колеса были жестко соединены с осью, вращаясь с ней. Но на повороте тяжелая повозка могла сломаться. Да и сами колеса были несовершенными, их первоначально выполняли из цельного куска дерева. Это приводило к тому, что первые повозки были довольно медленными и неповоротливыми, а в них запрягали сильных, но неторопливых волов. Крупным шагом в эволюции стало изобретение колеса со ступицей, насаженной на неподвижную ось. Чтобы уменьшить вес самого колеса в нем придумали вырезать надрезы, укрепляя для жесткости поперечными скрепами. В эпоху каменного века лучшего варианты создать было невозможно. А вот с приходом в жизнь человека металлов колеса получили металлические ободы и спицы, оно смогло вращаться в десятки раз быстрее и уже не боялось камней и износа. В повозку стали впрягаться быстроногие лошади, скорости заметно возросли. В итоге колесо стало открытием, которое дало самый мощный толчок развитию всей техники.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgeniya64
evgeniya64
01.12.2020 21:03
Мы видим на картине деревянный деревенский дом с крылечком из двух ступенек. Перед домом слева от двери, огороженная аккуратным невысоким деревянным забором, растет березка. Дорожка, идущая перед домом, убегает вдаль, к группе таких же деревенских домиков. Вдали за домом мы видим одиноко спешащего путника.На крылечке, широко раскрыв глаза и улыбаясь, стоят двое деревенских ребятишек – девочка лет десяти и ее младший восьмилетний братишка. Дети хорошо одеты, на них теплые тулупчики и валенки, на голове у мальчика отороченная мехом черная шапка-ушанка, а у девочки – теплый и пушистый бежевый пуховый платок. Детишки зябко прячут в карманы пальтишек замерзшие ручонки.Глазенки их горят радостью и удовольствием, они внимательно вглядываются в небо. Что же они там увидели?С неба торжественно падают, кружась и сверкая, прекрасные белые снежинки. По выражениям лиц детей легко можно догадаться, что снежок в этом году первый, так много в их глазах изумления, неподдельного восхищения и радости.
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота