1.Спиши текст, вставляя пропущенные
буквы.
в мален...кой шведской Д...р...вушке
ж...л мал?чик По имени
Нильс. с виду
мал?чик как мал?чик. А сладу ним
не
было никакого.
На уроках
считал
Нильс
в...рон и л...вил двойки. В л...су
разорял
птич?и гнёзда.
2. Запиши слова, которых пропущены
звонкие согласные.
дорож,шка
2. ша(б,п)ка
3. берё(з,с)ка
4.
заряд,тка
5. хру(б,п)кий
В
3. Запиши номера слов, состав
которых соответствует схеме Приставка,
корень, суффикс, окончание:
1. рыбак
2.
подруга
3. подарки
4. прохлада
5.
поливка
4. Найди словосочетание, B котором
подчёркнутое имя существительное стоит
B
дательном падеже.
1. жил в деревушке
2. m Yu
мальчик по имени
3. считал ворон
ответ:в маленькой шведской
Деревушке жил мальчик по имени Нильс с виду мальчик как мальчик. А сладу с ним не было никакого
Объяснение:
в маленЬкой шведской ДЕрЕвушке
жИл малЬчик По имени
Нильс. с виду
малЬчик как малЬчик. А сладу ним
не
было никакого.
На уроках
считал
Нильс
вОрон и лОвил двойки. В лЕсу
разорял
птичЬи гнёзда.
2)шаПка, хруПкий.
3) по-приставка, лив-корень, к-суффикс, а-окончание, поливк-основа.
Подарки: по-приставка,дар-корень, к-суффикс, и-окончание.
4)Мальчик по (чему?) по имени
Объяснение:
Я старалась, удачи)))