1. Спишите предложения. Подчеркните придаточные цели. Задайте к ним
во Чтобы сократить путь, мы пошли через лес. 2. Я записал твой адрес, чтобы не
забыть его. 3. Дети принесли много цветов, чтобы украсить сцену. 4. Митя пришёл, чтобы предупредить всех о приезде делегации. 5. Детям раздали книжки со стихами, чтобы им не было скучно. 6. Мне нужно ещё несколько дней, чтобы дорисовать картину.
Мало ли, что можно делать в горах. Можно ходить по долтнам и наслаждаться величием окружающих гор, их скрытой силой. Можно послушать разговор горного ручейка, которы бежит с вершины горы. Можно напиться чистой родниковой воды, такой холодной, что заломит зубы. Но такой вкусной, которой вы нигде и никогда не попробуете, кроме как в горах. Вы можете взобраться на вершину. Уставшие, вы будете все равно чуствовать восхищение и испытывать ощущение, что покорили высоту. Можно посидеть около горного озера, вглядываться в застывшее отражение безмолвных гор и впитывать в себя окружающее вас спокойствие. Можно походить мо горным маршрута - легким или сложным . Тогда вы ближе познакомитесь с горами.
Но есть вещи, которых в горах делать ни в кое случае нельзя. Нигода. Это заког гор. Я не говорю о том, что нельзя кричать или китать камни по склону , можно вызвать обвал, а зимой лавину. Нужно быть аккуратным в грозу. Помнить, что в горах темнеет рано. Нельзя сходить с обозначенной тропы - вы можете не вернуться на нее, как бы легким , коротким и недалеким казался бы путь. И ни в коем случае нельзя. считать себя сильнее гор. Надо рассчитывать свои силы и не быть излишне самоуверенным. Горы за это наказывают. Они как живые. К горам надо относится с уважением . И тогда вам откроется невообразимо захватывающий и прекрасный кусочек планеты в полной красе. ω