1. Спишите предложения, раскройте скобки. Прoкoммeнтируйте пра- вописание отрицательных и неопределенных местоимений.
1. (Ни) (для) кого секрета нет, что может дать всем людям
спорт. 2. Пересилить себя и чего (то) добиться, это в жизни
любому должно пригодиться. 3. В этом тайме мы играли про-
тив ветра, так что я не мог поделать (ни) чего. (В. С. Высоцкий)
4. А четвертый тот, что крайний, боковой, так бежит
(ни) (для) чего, (ни) (для) кого. (В. С. Высоцкий) 5. Люди за
бираются в скорые поезда, но (ни) кто не понимает, чего он
ищут. Глаза слепы. Искать надо сердцем. (А. де Сент-Экзюпери
6. Вы помните, как (не) кий грек другого поднял и бросил
чуть попридержав. (В. С. Высоцкий) 7. По скрипучему льду н
коньках прокачусь. Поскользнусь, упаду. (Ни) чего. Научус
(Л. Яковлев) 8. Кто (то) быстрее, кто (то) сильнее
спортсмены.
кто такие счастливые люди и где они живут? да прямо среди нас с вами. в одном с нами городе, дворе, улице, доме, подъезде, на одной лестничной площадке, в одной с нами квартире.
это наши родные и близкие. бабушка счастлива, что в гости приехали на летние каникулы родной внук или внучка. она не знает, где его посадить, чем его повкуснее накормить.
а просто мальчишки, школьники счастливы от того, что спасли котёнка, застрявшего в трубе. а их ровесник из другого города счастлив от того, что вытащил щенка из сточной канавы, куда его бросили умирать.
мамы счастливы от того, что здоровы их дети. и другого счастья им не надо. ребёнок радуется и улыбается в ответ на улыбку мамы. потом он подрастёт, и они вместе будут радоваться первым шагам.
школьники радуются пятёркам, полученным у строго учителя. а студенты радуются полученному диплому и началу взрослой самостоятельной жизни. спортсмены и военные радуются .
влюблённые счастливы двойне, ведь их же двое. они вообще не замечают ничего вокруг. по-своему счастливы молодожёны. теперь они рука об руку вдвоём пойдут по жизни.
у каждого человека своё понятие о счастье, своё ощущение счастья. оно не бывает материальным, его невозможно измерить в денежном эквиваленте. правда, есть на белом свете и такие люди, для которых счастье измеряется в звонкой монете. чем больше награбил, обманул, отнял, тем получил больше счастья
сочинение что значит быть счастливым человеком рассуждение
На рассвете (зашелестел когда? – обстоятельство) неподалеку (зашелестел где? – обстоятельство) от меня (неподалеку от кого? – дополнение) кто-то (подлежащее) зашелестел (сказуемое) листьями(зашелестел чем? – дополнение).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [- =].
Хрустнула (сказуемое) сухая (ветка какая? – определение) ветка (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Схема [ = - ].
Послышался (сказуемое) шорох (подлежащее).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, нераспространённое. Схема [= - ].
3) выпишите слова с пропущенными буквами, объясните их написание.
Подрядился – безударная гласная в корне слова, проверочное слово подряд.
Снабжать – словарное слово.
4) во втором абзаце найдите предложения с однородными членами. Назовите эти члены предложения схема только 4 предложений.
1) Шагах в двух от меня пробежал круглый, встопорщенный еж (однородные определения, относятся к подлежащему ёж). Схема[О,О].
2) Еж пробрался под густой куст и долго там копошился, хозяйничал (однородные сказуемые). Схема [О, О, О].
3) Немного погодя он вышел из-под куста и отправился куда-то по своим делам (однородные сказуемые).[О и О].
4) С минуту удивленно глядел на меня из-под насупленных бровей, потом направился к своему тайнику (однородные сказуемые). Схема: [О, потом О].