1. Спишите предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
2. Подчеркните основу и обороты (при наличии), надпишите, чем выражены.
3. После каждого предложения постройте схему.
Падал ленивый снег и глядя с улицы на
освещённые окна домов казалось что там в этих
домах горят тысячи свечей и идёт тихий зимний
праздник.
Когда вечер кончился Кити рассказывала
матери о разговоре её с Левиным и несмотря на
всю жалость которую она испытывала к
Левину её радовала мысль что ей было сделано
предложение.
Написав донесение начальнику левого фланга
генералу Козловскому и письмо отцу Воронцов
поспешил домой боясь недовольства жены за то
что навязал ей чужого страшного человека с
которым надо было обходиться так что(бы) (не)
обидеть и (не) слишком приласкать.
Он немного понимал по-русски, но не мог
говорить и когда не понимал улыбался улыбался
и улыбка его понравилась Марье Васильевне так
же как и Полторацкому.
Княжна Марья умоляла брата подождать ещё день
говорила о том что она знает как будет несчатлив
отец ежели Андрей уедет.
Приятели могли догадаться что они поступили
неблагоразумно поддавшись внезапно пришедшей
им фантазии.
Когда Челкаш меняясь с ним местами взглянул
ему в лицо и заметил что он шатается на
дрожащих ногах ему стало ещё больше жаль
парня.
И вдруг на гребне этого холма в той точке где как
бы поднималась езженая дорога возникло темное
пятно которое быстро стало вытягиваться
навстречу в виде темной узкой ленточки.
Княжна Марья Васильевна нарядная
улыбающаяся вместе с сыном шестилетним
красавцем кудрявым мальчонкой встретила ХаджиМурата в гостиной и Хаджи-Мурат приложив свои
руки к груди несколько торжественно сказал через
переводчика который вошёл с ним что он считает
себя кунаком князя так как он принял его к себе.
Пьер отдает Наташе письма и портрет
Наташа говорит что между ней и князем Андреем
все кончено Пьера передать чтобы князь
Андрей ее за то зло которое она ему
причинила.
Я хочу рассказать вам о моем представлении об успехе.
Мне кажется, что успех заключается в силе - не только в силе мышц, но и в силе духа. Ведь невозможно представить себе крепкого спортсмена, плачущего от любой боли, даже самой слабой. Однако я могу очень даже живо представить хиленького паренька, который, однако, стремится к цели; он верит в себя и четко рассчитывает свои он знает, что справится, пусть даже, возможно, у него не хватает какой-нибудь конечности или органа чувств. Именно так инвалиды становятся ПАРАЛИМПИЙСКИМИ ЧЕМПИОНАМИ.
Без силы духа человек никогда не сможет преуспеть в этом мире. Он может решить стать ученым, но без крепких нерв он не выдержит нагрузок даже от элементарной учебы в институте, а уж куда там до ученого! Именно поэтому очень важно тренировать силу воли, чтобы стать Человеком с большой буквы.
Итак, мой успех - это сила. И не простая сила, а СИЛА ВОЛИ.
===
НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. Neonika ©
[-,(что), =] Вопрос: который?
2) Книга, что мне подарили, оказалось очень интересной.
[-,(что), =]. Вопрос: какая?
3) Отвлеченные науки потому и называется отвлеченным, что они отвлекают ваш ум от очевидности.
[- =],(что). Вопрос: почему?
4) Узнав, что барин приехал, она снова побежала в избу.
{...,(что), - =] Вопрос: что?
5) Всюду, где живет человек, он оставляет самого себя.
[..,(где), - =]. Вопрос: где?
6) Бакланов напряженно смотрел в ту сторону, откуда прозвучал залп.
[- =], (откуда). Вопрос: куда?
7) Она спросила, откуда они, не из тех ли уж сторон.
{- =, (откуда),..]. Вопрос: о чем?
8) На берегу Красильников советовался с товарищами, куда теперь идти.
[- =], (куда). Вопрос: о чем?