1. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Составьте схемы сложноподчиненных предложений, укажите
ИХ ТИПЫ.
1. Еж...дневно сама пр...рода напом...нает нам в сколь немногих
в сколь малых вещах она нужда...ся. (Цицерон) 2. Пр...рода и есть
тот источник красоты которого достае...ся на всех. (К. А. Тимирязев)
3. То что р...днит человека с пр...родой должно использова...ся для
август, последний месяц лета, выдался нежарким, с прохладными зорями, осыпавшими обильной росой травы и еще зеленую листву. временами откуда-то набегала безобидная тучка и проливалась быстрым светлым дождем, сверкавшим в косых лучах солнца. едва окрепнув, дождь внезапно стихал, тучка, легкая и поредевшая, растворялась в небесной лазури, и снова с высоты просветленно и чуть устало солнце.
благоухание яблок плывет над , которым, кажется, здесь нет конца. сад-гигант разбежался ровными шеренгами по равнине, где гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в танковая битва. давно затянуло рваные paны земли, на местах жестокого сражения встали строгие обелиски защитникам отчизны. но, должно быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот яблоневый сад, облитый весной бело-розовой пеной цветения, а осенью отягощенный . в его свежем, чистом благоухании навсегда растворился смрад горящего железа и смерти.