1."Спишите предложения, расставьте знаки препинания и укажите условия их постановки."
Стало быстро темнеть, и теперь это ощутил каждый нужно было искать ночлег. Солдаты их было трое ели и не обращали внимания на Пьера.
2."Сделайте синтаксический и пунктуационный разбор предложения."
Одним словом мальчик рос на глазах радуя близких своими успехами.
Поясню простыми словами : Високосный год делится на 4 без остатка, а для года с 00 в конце проверяем деление на 4 СОТЕН ЛЕТ (то есть выбрасывая эти два нуля) - учитель астрономии.
Поэтому проверочного слова нет - вИсокосный пишем. учитывая древние события!
Укажите, в каком из отрывков ставится задача:сообщить точные сведения о ветре;обменяться впечатлениями о ветреной погоде;нарисовать картину порывистого ветра.— Ну и ветер! Такую пылищу поднял!
— Да, такого ветра давно не было.Ветер — это движение воздуха в атмосфере. Ветер характеризуется скоростью и направлением. Скорость ветра у земной поверхности измеряется специальным прибором и выражается в метрах в секунду (километрах в час). Направление ветра определяется флюгером*.Вдруг рванул ветер, и с такой силой, что едва не выхватил у Егорушки узелок... Ветер со свистом понёсся по степи, беспорядочно закружился и поднял с травою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колёс. (А. Чехов)В зависимости от задачи высказывания мы говорим (пишем) по-разному.Когда делимся с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства в непринуждённой обстановке, мы пользуемся разговорным стилем речи.Мы сообщаем научные сведения, объясняем факты в научном стиле.Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека и т. д., он, как правило, пользуется художественным стилем.Язык художественной и научной литературы относится к книжной речи.13. Перерисуйте схему и дополните её.
Как то так