1.Спишите предложения, расставьте знаки препинания, найдите обращения, вводные слова и предложения, вставные конструкции, подпишите их.
1. Прощай же о мой сын нам дорога время и помни: Я гибну за русское племя. 2. Вопервых люди читают для овладения какойнибудь специальности во вторых из любви к прекрасному. 3. Вам я думаю тяжело жить доктор? 2.Замените сложные предложения с вводными словами.
1. Мы сожалеем, что с нами не будет тебя.
2. Пастух посоветовал, чтобы мы пошли вдоль реки. 3.Переделайте повествовательное предложение в побудительное, заменив подлежащее обращением.
1. Школьники не расходились, дали дорогу гостям.
2. Анна Ивановна пришла в гости, принесла к чаю торт. 4.Вставьте подходящие по смыслу вводные слова
1. Врач … был вызван немедленно. 2. … камни бывают различной твёрдости. 3.Физкультура … укрепляет здоровье. Утреннюю зарядку … нужно прово-дить ежедневно. 5.Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
1. Впрочем об этом мы и не говорили.
2. Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
3. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
4.С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камы-шом. 5. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.
6. Составь с ним предложения по схемам:
1. [ ,вв.сл., ]. 2. [ О, ]. 3. [ (вст.констр) ]..
7.Спишите, найдите вставную конструкцию, расставьте знаки препинанияФролов со своими спутниками загрустившими от этого и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
8.Выполните синтаксический разбор предложения из задания №7..
Ветер переносит семена растений работать мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар-аэростат улетает от стартовой точки на расстояние от5 до 30 километров ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи, тайфуны, бури, ураганы несут разрушение. Ветер-суховей сушит землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная буря сдувает слой почвы.
Ветер как явление природы изучается, чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.
Объяснение:
ну вроде всё если что то нужно будет пишитеo((>ω< ))oo((>ω< ))oo((>ω< ))oo((>ω< ))o
Ветер переносит семена растений работать
мельницам, плыть парусникам. Воздушный шар - аэростат
улетает от стартовой точки на расстояние от 5 до 30 кило-
метров. Ветер очищает воздух городов от пыли и гари.
Но ветер приносит и вред людям. Смерчи", тайфуны, бури, ураганы несут разрушения. Ветер-суховей сушит
землю. Северный ветер приносит злые холода. Пыльная
буря сдувает слой почвы. Ветер как явление природы изучается, чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждения людей об опасности.
пяти - числительное, обозначает количество предметов при счёте, отвечает на вопрос сколько?
Н. ф. – пять.
Постоянные признаки: простое; количественное.
Непостоянные признаки: употреблено в форме родительного падежа.
тридцати - числительное, обозначает количество предметов при счёте, отвечает на вопрос сколько?
Н. ф. – тридцать.
Постоянные признаки: сложное; количественное.
Непостоянные признаки: употреблено в форме родительного падежа.