В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Спишите предложения, расставьте знаки препинания. Подпишите над вводными словами букву В.

2. Луна которая до этого была казалось бы задёрнута густыми тучами теперь начала пробиваться сквозь них и засияла наполовину.

3. Ты помнишь ли Мария один старинный дом и липы вековые над дремлющим прудом?

4. Я тогда знал азбуку Морзе наизусть и мог выстукивать на ключе хотя теперь к сожалению не знаю ни одного знака.

5. Дорога правда не исчезла скользнула между деревьями и повела и поманила в таинственную глубь.

6. Эта мельница и кустарник и запах листьев словом всё для неё было ново и необычно.

7. В лесу стало так тихо что казалось было слышно как на плечи садились мягкие снежинки.

8. Она к счастью хорошо знала языки как-то немецкий французский и английский и учила этому своих детей.

9. Каждый посаженный им куст акации или сирени по его словам был совершенно необыкновенного сорта и радовал своей неповторимой красотой.

10. Этот не разговор продолжался в течение часа и по-видимому произвел на них глубокое впечатление.

2. Выполните тестовые задания

1. Укажите номер предложения с вводным словом:

1) Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан (Пушкин).

2) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пушкин).

2. Укажите номер предложения с вводными словами:

1) Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.

2) Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.

3. Определите значение вводного слова. Выберите нужный номер.

В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).

1) предположение; порядок мыслей.

4. Определите значение вводного слова:

К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский).

1) чувство; источник сообщения.

5. Определите номера, на месте которых нужно поставить запятые. Выберите номер правильного ответа.

Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).

1)1; 2) 1, 2; 3)2.

6. Укажите номер предложения с вводным словом:

1) Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками надрывался от скрипа (Белов).

2) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным.

7. Укажите номер предложения с вводным словом:

1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.

2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермонтов).

Показать ответ
Ответ:
Oxico127
Oxico127
02.06.2020 13:18

1) Молодежь представляет собой самую мобильную, динамичную часть нашего общества, являющуюся самой уязвимой и социально неподготовленной ее частью.  

2) Она к сожалению не успевает адаптироваться к быстро меняющимся экономическим, политическим, духовным и социальным сторонам бытия.

3) Процесс становления современной молодёжи протекает в процессе дегуманизации,  деморализации ломки «старых» ценностей расцвета массовой потребительской культуры, замены духовных ценностей корыстными ценностями.

4) Все это а также отсутствие четко сформулированной идеологии необходимой для культурного развития, молодежи закономерно приводит к крайне негативным последствиям.  

5) Самое опасное в нынешнем состоянии общества это усиливающееся ощущение духовной пустоты, бессмысленности, бесперспективности, временности всего происходящего которое зримо охватывает все новые и новые слои молодежи.  

6) Молодое поколение оказалось без надежных социальных ориентиров,  поэтому нуждается в оказании конкретной

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheAgentSquid
TheAgentSquid
13.05.2020 23:24

Гости приехали утром

Гости- сказуемое/сущ. (одна черта)

приехали- подлежащее/глагол (двумя чертами)

Он был в музее

Он-сказуемое/сущ. (одна черта),

был-подлежащее/глагол (двумя чертами)

Старшие младшим

Старшие-сказуемое/сущ. (одна черта),

подлежащее/глагол (двумя чертами)

Желающие могли покататься на лодке

Желающие-сказуемое/сущ. (одна черта)

Могли,покататься-подлежащее/глагол (двумя чертами)

Дважды два-четыре

Дважды,два-сказуемое/сущ.(одной чертой)

четыре-(два есть что? четыре) - сказуемое/глагол (двумя чертами)

Курить-здоровью вредить

Курить,вредить- сказуемое/глагол (двумя чертами)

Здоровью- сказуемое/сущ. (одной чертой)

Завтра не наступит никогда.

Завтра-сказуемое/сущ. (одной чертой)

наступит-подлежащее/глагол (двумя чертами)

Га-га-га слышалось на лугу

Га-га-га-сказуемое/сущ. (одной чертой)

Слышалось-подлежащее/глагол (двумя чертами)

Мы с сестрой радовались возвращению домой.

Мы-сказуемое/сущ. (одной чертой)

Радовались-подлежащее/глагол (двумя чертами)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота