1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь- те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный пор- трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений 1. Пр...красно быть опорой отца и матери в важных слу- Ч... Ях Ж... З Н ... (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... Ните и ч...сть ее! 3. Книги народные б...р...гите пр... роду, ведь вы — сказания мр...мор и... ваяний все это осталось от ушедших (не) бытие народов и ц... в...л.зад...й. (По А. Н. Толстому) 4. И... влекая энергию из (не) и... черпаемого источника пр...роды, ч...л... вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган...ски- ми шагами. (По Н.Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и свое лицо, на котором отража...ся их внутре...яя сущность. (А. Дюма)
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее. Существует множество книг: учебники, справочники, художественная литература. Книга это источник знаний. Из книг мы узнаем много интересного и поучительного. Есть древние книги, которые были найдены археологами. Такие книги являются ценными, особенно для историков. Их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою историю, культуру, литературу. Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих. Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе. С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям. Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли. Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться. Вот так вот
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Астафьева, Носова, Драгунского и других. Они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. С этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.
С книгами надо обращаться очень аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. Пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям.
Картон и бумагу делают из дерева. Если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей Земли.
Книги полезны и необходимы человеку. Их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
Вот так вот