1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь-
те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему
однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный портрет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений.
эти деревья (какие? )( согласование ) каменные деревья( какие?) ( согласование ),стояли ( как ? ) молча - примыкание ,стояли ( как? ) неподвижно - примыкание
2.отвечала ( как?) ласково и (как? ) твёрдо- примыкание
3.глотал ( как ? )быстро - примыкание ,глотал ( как? ) задыхаясь и,крякая -примыкание,глотал ( что ? ) чай - управление ,чай ( какой? ) горячий - согласование .
4.шёл (как ? ) покорно - примыкание ,шёл ( за кем? ) за нею ( управление)
5.заговорили ( как ?) громко - примыкание
Средства связи - это окончания ,род ,число падеж ( в согласовании ) ,склонение по падежам ( в управлении- требование постановки зависимого слова в определённом падеже).И связь по смыслу - в примыкании )
Кое -что выбросила ,так как там было двусмысленное толкование ( примеры не очень удачные ) И всё же авторов укажи.
-Хорошо мама.
Встретила девочка братьев-месецев Сентябрь,Октябрь,Ноябрь
-Привет братишки.
-Что случилось Девочка?
-Девочка.Мне мачиха приказала принести подснежники,а где я их сейчас найду?
-Постой у нас кажется остался один подснежник.
Поговорили братья между собой
-Подожди нас тут немножко мы сейчас придем
Ждала Девочка ждала.И тут видит Братья -месяца несут ей подснежник.
-Вот держи последний у нас остался дарим только тебе
-Ой большое как мне вас поблагодарить?
-Ни как это подарок.
(Простите что девочка называла просто имя забыла кто знает заменяйте девочка на име)