1. спишите простые и сложные предложения. укажите в них грамматические основы. определите вид каждого сложного предложения. 1) иногда лыжникам попадался лисий след, который ровной тянулся от кочки к кочке. 2) потом след поворачивал и пропадал в снежном сиянии. 3) лыжники шли дальше, но им постоянно попадались заячьи следы.4 ) окна были холодны и прозрачны, лавки с печками источали сухое тепло. 2. из данных простых составьте сложные предложения, используя подходящее средство связи и устраняя повтор слов. запишите полученные предложения. 1) в этом году мы начинаем изучать . знать — потребность каждого культурного человека. 2) с именем м. в. ломоносова мы могли бы встретиться не только на уроках , , астрономии, , но и на уроках языка. м. в. ломоносов — автор первой грамматики. 3) «слово о полку игореве» написано на языке. мы читаем «слово о полку игореве» в переводе.
На картине Ф. Решетникова "Опять двойка" изображен не очень приятный момент - ребенок снова пришел из школы с плохой отметкой. И у каждого из персонажей картины свое восприятие ситуации. Мальчишка-школьник огорчен тем, что снова получил двойку. Возможно ему стыдно, что он не смог обрадовать маму положительной оценкой. Он отводит глаза прочь, чтобы не видеть ее укора. Мама расстроена. Она не знает, что делать с сыном. Ей досадно, ведь наверняка она старается во всем своему ребенку. Мне кажется, что она ощущает горечь и отчаяние.
Старшая дочь смотрит на брата с укоризной. Она не понимает, как вообще можно схлопотать плохую отметку. В руках у девочки книги. Возможно, она отличница. Ей не жалко брата. Наоборот, она его даже осуждает. Лишь младший из детей с задором поглядывает на ситуацию. Ему очень любопытно, чем все это закончится. Мальчишка загадочно улыбается. Картина "Опять двойка" очень реалистично описывает внутреннее состояние каждого из персонажей.
1) Снежный барс и снежная пантера – это одно и то же животное.
.
2) бобры--зверки с ценным мехом ,
кинолог--юные любители собак
.
3) с другом :
пока! , бывай! ,здорово! , привет
Со старшими людьми :
всего хорошего! ,Здравствуйте! , всего доброго !
4) 1.Как называют снежного барса!
2.Как выглядит снежный барс!
3.Когда охотится снежный барс!
4.изза чего люди охотились на барса!
5.Какие меры приняты для сохранения популяции снежного барса!
.
5) верблюд--горбатый зверь ; лиса--рыжая с пушистым хвостом ;кошка--мордочка усатая ,шубка полосатая
6) Да, Вам обязательно нужно посетить наш зоопарк. В нашем зоопарке вы увидите очень много разных животных. (извините если не правильно :( )
.
7) Надо бережно относиться к животным, братьям нашим меньшим.
.
8) 1. не поворотливый топтыгин ,лесная вертихвостка ,рогатый красавец
.
9) -Привет, Алмас, что-то давно тебя не видел.
– Салам, Егор. Мы всей семьей ездили на природу.
– Ух, ты! Здорово! Как отдохнули?
– Конечно, все было супер! Мы нашли ежика.
– Ты его гладил?
– Ага, колючки что ли гладить?
– Алмас, а фото с ежиком сделал?
– Да, много. Пойдем покажу.
Объяснение: слушали песню Last Christmas ,прикольная песня ,хоть и новогодняя :") ,была рада