1. Спишите, раскройте скобки. Используйте таблицу. (Не)вымытый пол; (не)прибранная девочкой постель; (не)убранные вещи; ещё (не)умывшийся мальчик; (не)сфотографированный, а нарисованный пейзаж; (не)доумевающий взгляд; (не)выученные уроки; (не)прикрытая форточка; ещё (не)высохшая, но свежая рубашка; обувь (не)чищена; (не)чищенная обувь; (не)чищенная с вечера обувь; (не)ухоженный, а заросший сад.
2. Спишите предложение, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания. Выполните языковые разборы.
Он слушал пение кузнечиков со(н,нн)о долетавш..е (3) со всех сторон.(4)
не вымытый
не прибранная
не убранные
не умывшийся
не сфотографированный
недоумевающий
не выученные
не прикрытая
не высохшая
не чищена
не чищенная
не ухоженный
Объяснение:2- Он слушал пение кузнечиков, сонно долетавшие со всех сторон.