:1. спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте вертикальные схемы предложений. установите вид придаточных, которые присоединяются к главному с союзного слова (наречия) "где". сделайте вывод. 2. используя данные примеры, докажите, что союзное слово (наречие) "где" может присоединять к главной части сложноподчинённого предложения придаточное определительное, изъяснительное и придаточное места. 3.выполните синтаксический разбор четвёртого предложения. 4. проведите морфологический разбор всех союзов и предлогов, использованных в 4-7-м примерах. нужно выполнить все ! текст: 1) меж гор л_жащих (полу)кругом пойдём туда где ручеёк в_ясь бежит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок. (а. пушкин) 2) в безмолвный терем вход_т он где дремлет чудным сном людмила. (а. пушкин) 3) где (не)когда всё было пусто голо теперь младая роща разр_слась. (а. пушкин) 4) онегин добрый мой пр_ятель родился на брегах невы где может быть родились вы или бл_стали мой читатель. (а. пушкин) 5) умолк аул где бе_заботно (н_)давно слуш_ли певца. (м. лермонтов) 6) мой дом везде где есть небесный свод. (м. лермонтов) 7) вчера я шёл по зале осв_щё(н,нн)ой где так д_вно встречались мы с тобой. (а. фет) 8) (н_)когда (н_)знаешь где найдёшь настоящее слово. (к. паустовский) 9) на горах под м_телями где лишь ели одни зелены сел орёл в тень под ели. (я. полонский)