В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LuzuVloks
LuzuVloks
19.05.2023 18:00 •  Русский язык

1). Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, выделите грамматические основы. Укажите тип сказуемого.
1. Владимир всегда готов другу.
2. Книги могут рассказать о многом, даже о том, о чём нам с вами никогда не доводилось слышать.
3. Изредка порывами налетал ветер.
4. У входа в купе стояло несколько человек бурно обсуждавших результаты матча.
5. Я хотел бы посетить этот город известный мне по литературным произведениям.
6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.
7. Леса в Мещёре глухие непроходимые дремучие.
8. Дождь в течение лета шёл некрупный и тёплый (Солоухин)
9. Телеграмма была отправлена утром.
10. Природа в повестях Михаила Пришвина изображена с большим мастерством.
11. Встретившая нас улыбчивая женщина оказалась заведующей местной библиотекой.
12. Рад видеть вас!
13. У вас в провинции каждому новому лицу были рады.
14. Видно, родился я такой. (Бунин)
15. И жизнь хороша и жить хорошо! (Маяковский)
16. Он артист, и этим всё сказано.
17. Всё лето Митя провалял дурака и опомнился только к началу сентября.
18. Пусть Наталья зайдёт завтра к начальнику отдела.
19. Вся эта история оказалась глупым вздором. (А. Островский)
20. Как некстати было это воспоминание. (Чехов)

Показать ответ
Ответ:
leraklybnika
leraklybnika
17.07.2021 03:01

 

Фь окёрётэ Дыдь зьдёидь        -         В огороде Тыт стоит

Тир овоге ноге чин                       -           ничего ни говорит

[С á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т]  -   сам с грядок не берёт 

Ид руги мнеда ёт                                и другим не даёт 

 1 строчка - меняем парные согласные и гласные  на противоположные

2строчка - читаем в обратном направлении

3строчка - снимаем транскрипцию, границы слов определяются  по смыслу.

4строчка - убираем  пробелы между словами, границы слов определить по смыслу

0,0(0 оценок)
Ответ:
stic2016Аринааа
stic2016Аринааа
20.11.2020 06:37
Целое сочинение так сразу написать очень сложно, могу только подсказать несколько мыслей по поводу написания сочинения, а ваше дело - воспользоваться ими или нет. Считаю, что предыдущий ответ слишком уж "заумный", да простит меня автор; думаю, следует писать не о самом языке, а о том, кто на нём говорит и пишет. О том, что человек, знающий все тонкости русского языка на многое. Можно привести примеры русских классиков, владеющих русским языком в совершенстве, и их бессмертные произведения, являющиеся этому доказательством. Приятно слушать красивую умную речь, а для этого на протяжении всей своей жизни нужно совершенствовать свои знания, учить родной язык, читать классику, стихи, романы, повести. Наполнять всё своё существо этими знаниями, чтобы потом быть приятным в общении, а может быть даже писать свои собственные произведения. Как-то так. ИМХО!
p.s. Хотя воспользоваться частично предыдущим ответом тоже можно. Но как учитель русского языка замечу сразу - видно, что это где-то списано, что это не полёт мысли, а обычный плагиат! (опять-таки извинения у автора предыдущего ответа)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота