1). Спишите, расставляя недостающие знаки препинания, выделите грамматические основы. Укажите тип сказуемого.
1. Владимир всегда готов другу.
2. Книги могут рассказать о многом, даже о том, о чём нам с вами никогда не доводилось слышать.
3. Изредка порывами налетал ветер.
4. У входа в купе стояло несколько человек бурно обсуждавших результаты матча.
5. Я хотел бы посетить этот город известный мне по литературным произведениям.
6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.
7. Леса в Мещёре глухие непроходимые дремучие.
8. Дождь в течение лета шёл некрупный и тёплый (Солоухин)
9. Телеграмма была отправлена утром.
10. Природа в повестях Михаила Пришвина изображена с большим мастерством.
11. Встретившая нас улыбчивая женщина оказалась заведующей местной библиотекой.
12. Рад видеть вас!
13. У вас в провинции каждому новому лицу были рады.
14. Видно, родился я такой. (Бунин)
15. И жизнь хороша и жить хорошо! (Маяковский)
16. Он артист, и этим всё сказано.
17. Всё лето Митя провалял дурака и опомнился только к началу сентября.
18. Пусть Наталья зайдёт завтра к начальнику отдела.
19. Вся эта история оказалась глупым вздором. (А. Островский)
20. Как некстати было это воспоминание. (Чехов)
Фь окёрётэ Дыдь зьдёидь - В огороде Тыт стоит
Тир овоге ноге чин - ничего ни говорит
[С á м з г р' á д а к н' и б' и р' ó т] - сам с грядок не берёт
Ид руги мнеда ёт и другим не даёт
1 строчка - меняем парные согласные и гласные на противоположные
2строчка - читаем в обратном направлении
3строчка - снимаем транскрипцию, границы слов определяются по смыслу.
4строчка - убираем пробелы между словами, границы слов определить по смыслу
p.s. Хотя воспользоваться частично предыдущим ответом тоже можно. Но как учитель русского языка замечу сразу - видно, что это где-то списано, что это не полёт мысли, а обычный плагиат! (опять-таки извинения у автора предыдущего ответа)