1. Спишите. Расставьте недостающие знаки препинания. Выделите грамматическую основу и однородные члены предложения. Составьте схему предложения.
1. Проклятая погоня за богатством научила их не беречь ни себя ни детей своих.
2.Умелый ошибается да скоро поправляется
3.И умен и пригож да на дело не гож.
4.Брат пишет не только быстро но и красиво.
5.Приют наш мал зато спокоен.
2. Спишите. Расставьте знаки препинания при обособленных членах предложения. Графически обозначьте обособленные члены.
1. Потом пришла весна яркая, солнечная
2. Он выбежал захлопнув за собой дверь.
3.На дереве сидела ворона громко каркающая куда-то в сторону.
4. Сверху со смотровой площадки город ка¬жется нарисованным.
5. Тут кроме небольшого столика с зеркалом не было никакой другой мебели
Объяснение:
Замерзающий ( замерзают что делают ? несов.в. ) пруд, завершенная ( завершить , что сделать ? сов.в. ) работа, подстриженный ( подстричь, сов.в. ) малыш, опубликованная ( опубликовать, что сделать ? сов.в. ) статья, писаный ( писать, что делать ? несов.в.) красавец. Мытая ( мыть, что делать ? несов.в. ) посуда, чистящее ( чистить, что делать ? несов. в. ) средство, выспавшийся ( выспаться, что сделать ? сов.в. ) ) ребёнок, скрипнувшая( скрипнуть, что сделать ? сов.в. ) дверь, сорванный ( что сделать ? сорвать, сов.в. ) огурец, испеченный ( что сделать ? испечь, сов.в. ) пирог, рубленые ( рубить, что делать ? несов.в. ) котлеты.
Р.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочки какой? пушистой,ёлки какой? нарядной,книги какой? интересной.
Д.п-котику какому? красивому,лебедю какому?белому,белочке какой?пушистой,елке какой? нарядной,книге какой? интересной.
В.п-котика какого? красивого,лебедя какого? белого,белочку какую? пушистую,ёлку какую? нарядную,книгу какую? интересную.
Т.п-котиком каким? красивым,лебедем каким? белым,белочкой какой? пушистой,елкой какой?нарядной,книгой какой? интересной.
П.п-о котике каком? красивом,о лебеди каком? белом,о белочке какой? пушистой,об елке какой? нарядной,о книге какой? интересной.