В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tjcjdjf
tjcjdjf
28.12.2021 03:52 •  Русский язык

1.Спишите,расставте знаки препинания,подчеркните обособленные члены.В скобках укажите условия их обособления.
A)Молчаливый он не запрещал мне говорить обо всем.
Б)Богатый звучный живой русский язык кажется нам созданным для поэзии.
B)Взмахивая на солнце серебряным топором он ловко затёсывал кол и тихонько напевал.
2.Выпишите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
А)Город(1)раскинувшийся со всеми своими колокольнями(2)и башнями(3)на правом берегу реки(4)поражал воображение путешественников.
Б)Рыбак(1)склонившись лицом к самой воде(2)высматривал что-то в глубине.
В)И рыба, и пловец поплыли(1)между камнями(2)ощетинившимися во все стороны водорослями(3)к углублению в пористой скале.
3.Среди предложений 4-8 найдите предложение с обособленным согласованным определением.Напишите номер этого предложения.Объясните условия обособления.
(1)Говоря по-честному, гордостью вашей семьи должна быть сестра Людмила:она кандидат науки, работает в архитектурной мастерской.(2)А гордятся все в доме мной.(3)Это несправедливо.(4)Что бы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку.(5)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
-(6)Вот ведь какой,а!(7)Совсем вчера не учил уроков,а на тройку ответил!(8)Отец говорит это радостно, и свои восторги он, как обычно, заканчивает словами из песни:
-(9)И в воде он не утонет, и в огне он не сгорит!..
4.Среди предложений 5-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия этого обособления.
(5)К сожалению, мы, взрослые, на их фоне выглядим смешными, напыщенными, стопорными созданиями, сгибаясь под грузом проблем, которые сами себе создаём..(6)Наша жизнь настолько перегружена ими, что мы используем любую возможность сбросить с себя это бремя, расслабиться там, где за нами никто не наблюдает, или попасть туда, где все ведут себя без условностей, что бы отдохнуть от необходимости соблюдать определенные процедуры в общении с себе подобными.
(7)Этикет-это невероятная обуза, это кодекс совершенно бессмысленных слов и телодвижений, сопровождающих нас с рождения и до гроба.(8)В этом и состоит главное противоречие нашей жизни.
5.Записать текст, расставляя знаки препинания, выставляя пропущенные орфограммы.
Перед глазами ехавших расст...лалась бе...конечная равнина перехваченная цепью холмов.Теснясь и выглядывая друг из-за друга эти холмы сливаются в возвышенности тянущуюся вправо от дороги до самого г...ризонта и исчезающую в л...ловой дали.Солнце уже выгл...нуло сзади из-за города и тихо принялось за свою работу.Далеко впереди около ветря...ой мельницы издали похожей на маленького человечка размахивающего руками поползла по земле широкая ярко-жёлтая полоса.Такая же полоса поползла (в)право и охватила холмы.Вдруг вся широкая степь сбросила себя утреннюю полутень улыбнулась и засверкала росой.

Показать ответ
Ответ:
psossl
psossl
03.10.2022 13:50
Проверяемые слова             проверочное слово
шарф                                      шарфы
хлеб                                        хлеба
тетрадь                                    тетради
снег                                          снег
суп                                            супы
хлеб                                          хлеба
приз                                          призы

Орфограмма парный гласный в конце слова. Например, говорим хлеБ, произносим [хлеп] - проверочное слова (после проверяемой согласной стоит гласная буква) хлеБа
0,0(0 оценок)
Ответ:
анас13
анас13
31.07.2021 22:52
Толстой Фёдор Петрович (1783 – 1873) – русский художник. Творческое наследие его многогранно: живопись, графика, скульптура, медали. Широко известны его натюрморты «Ягоды красной смородины», «Букет цветов, бабочка и птичка». Перед нами картина Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка». На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие расцветок цветов отражает яркость красок природы. Лето, солнце, много зелени, с цветка на цветок перелетают пчелы и бабочки. Глядя на картину, слышится пение птиц, хочется почувствовать запах зелени и цветов. Кажется, что цветы вот - вот сорвали и поставили в вазу. Хотя мы видим, что с некоторых цветов уже начали опадать лепестки. Слабые и беззащитные цветочки хочется напоить водой, чтобы они радовали глаз и создавали ощущение, что мы находимся в саду, где ветер заставляет двигаться все цветы и растительность, разнося чудесный запах. Если присмотреться, то опавшие лепестки цветов похожи на бабочку, пытавшуюся взлететь на цветок или севшую отдохнуть. Скромная стеклянная ваза с питьевой водой, на которой сидит молодая бабочка только что летавшая на воле. Рядом с вазой сидит птичка, которая оглядывается, словно прислушиваясь к посторонним звукам, как - будто готовившаяся к взлёту. Рассмотрев картину, мы видим необычайную красоту различных цветов на темном фоне, разнообразие красок цветов, растущих в садах. Мне очень понравилась это картина. Она описывает взаимосвязь природы, растений, птиц и насекомых между собой. Их совместные интересы. О желаниях. Отражает реальную картину живого сада в небольшом букете цветов, стоящих в доме на столе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота