1. спишите словосочетание, распределяя их по графам таблицы. подчеркните вставленные буквы. перех.гл.+ сущ. в вин.п. (без предлога) неперех.гл +сущ. др..мать на д..ване, др..ва, н..деть кофту, участв..вать в сор..вновании,пол..жить к..рандаш, поймать птицу, заноч..вать в п..латке, зав..нуть от холода, нал..мать хвор..ст,прису..ствовать на лекции: ,чу..ствовать в..ну. 2. запишите слова обливать, смотреть, стучать, добавляя к ним суффикс -ся. определите, переходные или непереходные глаголы у вас получились. 3. выпишите из текста глаголы и подберите к ним существительные. в данных словосочетаниях у существительных определите падеж, надпишите над глаголами (переходный или непереходный). утро. с гор ласково течет запах цветов. только что взошло солнце. на листьях деревьев, на стеблях трав еще блестит роса. дорога кажется мягкой, как бархат, и хочется погладить ее рукой.
ПЕРЕХОДНЫЕ: привезти дрова, надеть кофту, положить карандаш, поймать птицу, наломать хворост, чувствовать вину.
НЕПЕРЕХОДНЫЕ: дремать на диване, участвовать в соревновании, заночевать в палатке,завянуть от холода, присутствовать на лекции.