1.Спишите словосочетания, определите разряд прилагательных по значению: Девичья коса, Катины очки, гусиное перо, лисья нора, серебряная ложка, солёный океан, холодный ветер, интересная книга, северное течение, морские волны, волчья шкура, папин портфель, оленья тропа, кирпичный дом, деревянный стол снег, настольная игра, синий плащ, русский язык, чудесные звёзды, огромное небо, занимательная работа, добрый поступок
1.НЕТРУДНО сделать(═), ТРУДНО выдумать(═).
6. ХОРОШО(═) в гостях, а дома ЛУЧШЕ(═).
__
3 признака (все 3 должны присутствовать),
как узнать слово категории состояния:
обозначает состояние (как? каково?),
в предложении нет подлежащего,
выступает в форме сказуемого.
Наречие
(в предложении чаще всего обстоятельство)
2. Знай (сколько?) БОЛЬШЕ(_._), говори (сколько?) МЕНЬШЕ(_._).
3.Чему (когда?) СМОЛОДУ(_._) не научился, того и под старость не будешь знать.
4. Совет хорош (когда?) ВОВРЕМЯ(_._).
5. Не откладывай на (когда?) ЗАВТРА(_._) того, что можешь сделать (когда?) СЕГОДНЯ(_._).
2) Она/ пришла// за к муравью, чтобы он/ ее прокормил// всю зиму. Схема: {- =}, чтобы {- =}
3) Игра/ простая о, а в изготовлении сложная о. (~), а (~)
4) Эта тема/ очень широкая и можно бы рассказать// еще много интересного. {-} и {=}
о- это однородные члены ( букву ,,о'' рядом писать не надо, я просто так обозначила)
//- это два подчеркивания
()- это кружок
~-это волнистая линия, ею подчеркиваются определения
- и = : это подчеркивания (одно и два)