1. Спишите текст. 2. Выпишите из текста все предлоги, указывая их вид.
3. Выпишите предложение с деепричастным оборотом, расставьте правильно знаки препинания.
5. Выпишите прилагательное в превосходной степени.
6. Выпишите слово с чередованием.
Мы взяли в...дёрки для грибов и отправились вслед за Володей в прогретый лес. Грибы п..падались изр...дк.., мы проходили бы в течение всего дня но нам пом...шал дождь. Вследствие того, что ушли (не)далеко от лагеря, мы успели доб...жать до палаток. Тяжёлая синяя туча в виде острого угла выдвинулась откуда(то) из(за )леса. Сразу стало сумрачно и (не)уютно.
С лёгким шорохом по траве по воде прокатилась первая полоса дождя и затихла. Всё вокруг затихло и насторожилось. Вслед за тем опять ударил гром рванул откуда-то ветер и вдруг хлынуло так, что всё загудело под напором воды.
В течение получаса продолжался ливень и вдруг совсем смолк. Мы ( не)смело откинули пол..г палатки. Прямо от наших ног до ближайшего куста окрашивая его в жёлтый цвет, в виде фонтана круто вверх взметнулась широкая радуга.
Хлебом не корми - калька из сатиры Ювенала, который рассказывает, как во времена императора Августа плебеи требовали вдоволь хлеба и цирковых зрелищ, волнения продолжались до тех пор, пока они не получили их вдоволь.
Хлеб-соль - по совету Домостроя рекомендовалось накормить недруга хлебом и солью, в знак примирения. Сегодня хлебом да солью встречают незнакомого человека (гостя, приезжего).
Хлебом не корми - хлеб считался одним из главных продуктов, от которого грех было отказываться. Остаться без хлеба мог только человек, очень увлеченный своим делом.
Отбирать хлеб - крестьянам (наемным рабочим) часто платили за труд хлебом. Отбирать у кого-то работу, значило лишать его пищи.
Не хлебом единым - (из Библии) слова Моисея к израильскому народу, который много лет в лишениях скитался в поисках земли обетованной, обменяв сытую жизнь на высшее благо.
Баранки гну - баранки имеют округлую форму, гнуть их также бессмысленно, как давать ответ на глупый вопрос.
Кренделя выписывать - сложная форма вылепки кренделя напоминает шатающуюя походку пьяного или причудливое движение мысли, рисунок танца.
Весной тёплым днём медведица с медвежатами вы
ходит из берлоги. Теперь она учит малышей выкапывать
вкусные корешки, сладкие луковицы, клубни расте-
ний. Медвежата собирают сухие ягодки, роются в гнилых пнях. Вот попался жирный жучок, мягкий червячок, Всё идёт в пищу.
А (Не понял, что тут написано) зорко смотрит по сторонам. Она готова оградить детёнышей от опасности. Если медвежатам грозит беда, медведица бросится на любого противника
Объяснение:
Медведь: словарное слово.
Сладкие: проверочное слово— сладок.
Луковицы: иц— суффикс; на конце цы
(Правописание цы и ци)
Растений: пишем а (Чередование гласных в корне слова; зависит от последующей буквы).
Собирают: пишем и (Чередование гласных в корне слова; зависит от суффикса).
Попался: пишем о.
Жирный: пишем и (Правописание жи-ши).
Жучок: пишем о (о-ё после шипящих).
Мягкий: проверочные слово— Мягок.
Червячок: пишем о (о-ё после шипящих).
Пищу: пишем у(жу-щу). (Не понял, что написано)
Сторонам: проверочное слово— стороны + словарное слово.
Надеюсь всё правильно.