В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
risha5239
risha5239
21.10.2020 21:28 •  Русский язык

1.спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая и вставляя буквы. в. (н_)что (н_)перем_нилось со времени болезни темы. та(же) бочка стоит (по)средине двора. тот(же) еремей тян_т к ней ту(же) уп_рающуюся буланку. тот(же) п_тух озабоч_но что(то) толку_т под бочкой свои курам и сердит_ся (по)прежнему что они (не)понимают его. все то(же) но все радует и будто говорит тем_ что он опять здоров что все только и ждали его выздоровления. (по н.гарину-михайловскому) – укажите сочинительные союзы и их разряды. – укажите сочинительный союз, который соединяет части сложного предложения. 2.спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. а. это был добрый глупый пес но никитин терпеть его (не)мог (за)то, что имел привычку класть свою морду на колени . (за)то мушка, маленькая2 собач_нка с мохнатой мордой, была общей любимицей. (а.чехов) б. флигель, в котором мы ост_новились, был точно так(же) пр_бран к пр_езду как и в г_ду. точно так(же) рыцарь грозно см_трел из(за) забрала своего шлема с к_ртины висевш_ в соседней комнате где мы спали. (с.аксаков) – найдите предложение с причастным оборотом, обозначьте его графически. – пользуясь толковым словарем, объясните значения слов флигель, забрало. 3.спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. определите разряд этих союзов. а. изучение (не)знакомого края всегда начинает_ся с карты. по карте можно пут_шествовать как по земле. потом, попадеш_ на настоящ_ землю, сразу же сказывает_ся знание карты (по)этому уже (не)брод_ш_ (в)слепую и (не) трат_ш_ (по)пусту времени. (по к.паустовскому) б. как и другие, батрак иван (не)навид_л своего хозяина (за)то тот все пр_теснял его. (в)продолжени_ всей зимы иван ухаж_вал за ск_тиной. так(же) нес различные кухо_ные работы. (в)последстви_ он (не)доумевал мог выдержать такой (не)посильный труд такую (не)человеческую работу. – в последнем предложении найдите и выпишите синонимы. – найдите значение слова притеснял. подберите к нему синонимы. 4.спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. определите разряд этих союзов. а. я побл_год_рил дерсу (за)то он (во)время столкнул меня с плота. этим он мне жизнь ею р_сковал так(же) и я. (по)тому он отнесся к моим словам, видно было он (не)считал это про_влением г_ройства. (за)то я был ему искре_е бл_годарен. (по в. арсеньеву)

Показать ответ
Ответ:
alexnatur
alexnatur
04.08.2020 14:26
1.Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания, раскрывая и вставляя буквы.

В. Ничто не переменилось со времени болезни Темы. Та же бочка стоит посредине двора. Тот же Еремей тянет к ней ту же упирающуюся Буланку. Тот же петух озабоченно что-то толкует под бочкой своим курам и сердится по-прежнему, что они не понимают его. Все то же, но все радует и будто говорит Теме что он опять здоров что все только и ждали его выздоровления. (По Н.Гарину-Михайловскому)
-не, та же, тот же, ту же, то же, но, и.
-но

2.Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.

А. Это был добрый, глупый пес, но Никитин терпеть его не мог за то, что имел привычку класть свою морду на колени обедающих. Зато Мушка, маленькая собачонка с мохнатой мордой, была общей любимицей. (А.Чехов)

Б. Флигель, в котором мы остановились, был точно также прибран к приезду, как и в году. Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. (С.Аксаков)
-Точно также рыцарь грозно смотрел из-за забрала своего шлема с картины, висевшей в соседней комнате, где мы спали. Причастный оборот - висевшей в соседней комнате (обозначить волнистой линией)
-ФЛИ́ГЕЛЬМужской родПристройка сбоку главного здания или дом во дворе большого здания.
ЗАБРА́ЛО
Средний родВ старинном вооружении: часть шлема, опускаемая на лицо для защиты от ударов.

3.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Изучение незнакомого края всегда начинается с карты. По карте можно путешествовать так же, как по земле. Потом, как попадешь на настоящую землю, сразу же сказывается знание карты, поэтому уже не бродишь вслепую и не тратишь попусту времени. (По К.Паустовскому)

Б.Так же, как и другие, батрак Иван ненавидел своего хозяина за то, что тот все притеснял его. В продолжении всей зимы, Иван ухаживал за скотиной. Также нес различные кухонные работы. Впоследствии он недоумевал, что мог выдержать такой непосильный труд, такую нечеловеческую работу.
-Труд, работа.
-ПРИТЕСНЯТЬ, притеснить что, кого, к чему, прижимать, пригнести, придавить; припирать, не давая простору

4.Спишите предложения, расставляя знаки препинания и вставляя вместо прочерка подходящие союзы. Определите разряд этих союзов.

А. Я поблагодарил Дерсу за то, что он вовремя столкнул меня с плота. Этим он мне жизнь что ею р_сковал так же, как и я. По тому, как он отнесся к моим словам, видно было, что он не считал это проявлением геройства. Зато я был ему искренне благодарен. (По В. Арсеньеву)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота