1 Спишите текст согласуя причастия с существительными вставляя буквы и раскрывая скобки 2 Прочитайте текст и определите его стиль есть такая наука сравнительное языкознание к специалистам идущих какой-либо язык и сравнивают его с другими нелегко обнаружить родственные ему языки и определите какой группе языков принадлежит интересующих язык учёные пытаются определить происхождение изучаемого языка а следовательно и говорящих на нём людей
1- простое, двусост, распр, полное не осложнено; ветер - подлеж( сущ), не встрепенется - сказуем( глаг с частицей), у пруда- обстоят( сущ с предлогом)
2- - простое, двусост, распр, полное , не осложнено, солома- подлеж( сущ), не зашуршит- сказ( глаг с частицей), на дворе- обстоят( сущ с предлогом)
3- простое, двусост, распр, полное, не осложнено, крик- подлеж( сущ), редок- сказ( краткое прилаг), сонный- определение( прилаг), коростеля- дополнение( сущ)
[ = - ], и [ = - ], и [ = -].
Сложные предложения:
1. Блещет (сказуемое, подчеркнем двумя чертами) роса (подлежащее, подчеркнем одной чертой), и (ставим запятую между частями сложносочиненного союзного предложения)сквозь лес от зари алый свет (подлежащее, подчеркнем одной чертой) разливается (сказуемое, подчеркнем двумя чертами).
2. Птички (подлежащее, подчеркнем одной чертой) солнышка ждут (сказуемое, подчеркнем двумя чертами), (ставим запятую между частями сложного бессоюзного предложения) птички (подлежащее, подчеркнем одной чертой) песни поют (сказуемое, подчеркнем двумя чертами).